проблемы из детства
Росла я не в полноценной семье, без отца.Воспитывали меня мама и бабушка.Мама жила больше своей личной жизнью,уделяя внимание только по делу.Бабушка меня жалела.И для меня была радость,когда она приезжала к нам в гости,только от нее ко мне исходило родительское тепло.Каждые выходные мама пила,к ней ходили любовники.Сейчас,спустя более 10 лет, мама до сих пор пьет,твердя,что так она расслабляется.Бабушка уходит в запои почти каждый месяц на две недели.Я с ней и дедушкой прожила в мучениях год.Благо что теперь я живу отдельно от родственников уже 3 года.Я вообще позитивный человек,но чувствую,что события моего детства задели меня.У меня не ладится в личной жизни,проблемы принятия,одобрения себя,любви к себе.Я не уверенна в себе в сексуальном плане, я не чувствую себя женственной.Уважаемые специалисты,помогите разобраться.С уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Наташа-в вашей ситуации я бы рекомендовал пройти полноценный курс психотерапии-так вижу вашу потребность в изменениях.
Удачи!
консультация психолога
Наташа, согласна с предыдущим оратором - чтобы понять, принять и отпустить, хорошо бы поработать со специалистом. Но ещё хочу добавить: Вам нужно накапливать позитивный опыт. Создавать свою личную историю. Кармически Вы связаны с родителями, но Вы - самостоятельная личность, и Вы сами решаете, быть Вам уверенной в себе или нет, обижаться или отпускать, любить себя или нет.
В плане любви к себе - хорошо помогают аутотренинги - нужно хвалить себя за всё, что Вы считаете положительным, находить это положительное там, где его, на Ваш взгляд, нет. Если можете, купите книгу Луизы Хей "Исцеляющая сила мысли" - читайте и выполняйте рекомендации, эта книга многим помогла!
А в плане сексуальной привлекательности - важно найти партнёра, которому Вы будете искренне нравиться как женщина. Поверьте, это самое лучшее лекарство от неуверенности в себе:))
консультация психолога
Мне больше нравиться - "помогите СОБРАТЬСЯ"!
То, что прошлый опыт формирует настоящую жизнь, в этом секрета нет.
Наташа, то, что написали это письмо, это уже попытка к переменам. Не останавливайся. Уверен, что тебе с радостью помогут, если у тебя самой будет в этом необходимость и стремление.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа. И правда рекомендовала бы Вам пройти полноценный курс психотерапии, потому что все, что сформировалось за 26 лет жизни в такой обстановке как Вы описываете невозможно разобрать и решить на сайте. Все темы, которые Вы озвучиваете, очень важные, требуют бережного и аккуратного отношения. Желаю удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа
Удивительно, но несмотря на то, что вы описываете, нет ощущения безысходности, подавленности, угнетенности. Как-то легко верится в то, что вы можете справиться с этими проблемами, разобраться и не только наполнить жизнь радостью и другими эмоциями, смыслом и пониманием, но и реализовывать это по своему желанию.
Я хотел спросить - почему сейчас обратились, но ответ получился сам - вы будто пишите о том, что сами выполнили часть работы - домашнее задание и сейчас готовы продолжить работу, которую можно выполнить с психологом. Супер!
Выбирайте - и приступайте.
Дополнение от автора
Благодарю всех отозвавшихся за рекомендации. Я увлекаюсь психологией, и пытаюсь разобраться в своих недостатках.Читаю соответствующую литературу,что-то для себя нахожу.До какого-то уровня я дошла, но мне не хватает рекомендаций опытных людей, чтобы до конца разобраться в себе.
Дополнение от автора
Я пыталась бороться и с мамой и бабушкой, но это не принесло никаких результатов, а только усугубляло мое душевное состояние, да и их думаю тоже) поэтому я решила принять то что есть.
психолог онлайн
Не совсем может быть бороться - а исследовать, постараться понять. Причем - маму и бабушку, которые внутри вас.
Я имею в виду те образы мамы и бабушки, которые сложились у вас, в вашем сознании.
И тогда это станет вашим жизненным опытом, а вы освободитесь от власти этих образов над вами.