Кажеться разлюбил, помогите разобраться в себе...
Уважаемые психологи, прошу вашей помощи. Встречаюсь с девушкой полтора года, могу с точной уверенностью сказать что любил её определённый период времени, но вот сейчас не пойму что со мной,до секса я её любил, после того как мы занялись сексом во мне что-то изменилось, меня перестало к ней тянуть, мне даже стало не интересно с ней общаться, но вот в критические моменты, когда вот вот и мы расстанемся, я понимаю что не хочу её терять...бывает такое что вообще о ней не думаю, когда она далеко от меня , меня не интересует что она делает и как она, а когда она находиться рядом, то мне как туман в голову пускает что-то, уже не хочется её бросать...была ситуация что я познакомился с девушкой ,и она мне нравиться, и я понял что я ей тоже понравился...теперь мысли уже о другой, и одновременно понимаю что со своей девушкой тоже не хочется расставаться.не пойму чего я больше хочу, быть со своей девушкой, или бросить её и встречаться с другой...у меня голова уже неделю забита этой проблемой, никто помочь не может...друзья помочь не смогут, обращаться к кому-то бесполезно...я не пойму что мне делать...помогите, пожалуйста, или моя жизнь разрушена =(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Привет Аноним!
То что ты находишься на данный период в ситуации выбора не значит что твоя жизнь разрушена :)...так получилось что у тебя есть несколько возможностей отношений и ты не готов сделать выбор и принять решение. Естевственно что ты себя чувствуешь растерянным, запутанным и взволнованым, твои мысли и желания путаются и тебе кажется что что0то должно разрушиться.
Ты пишешь что до секса любил свою девушку. Что для тебя означало любить? После секса вся любовь исчезла...возможно просто то, что она была недоступна тебе, тебя и притягивало к ней? Растаться тебе сейчас тяжело с ней...это нормально...ведь полтора года это достаточно времени что бы привыкнуть к человеку и к тому, что он есть радом и для тебя. а расстаться значит потерять это...и тут приходят страхи, которые создают неуверенности в принятии решений.
Попробуй разобраться для чего тебе нужна твоя девушка? Для чего тебе нужна новая девушка? Для чего тебе отношения? Чего тебе хочется?
консультация психолога
Антон, здравствуйте.
Я отвечу одним предложением. Отсекайте из своей жизни людей, которые тормозят вас в развитии и привносят в вашу жизнь привычку и круговой сценарий событий.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аноним
То есть секс с вашей девушкой вам не приносит удовольствие? И вы симулируете это удовольствие? И оргазм симулируете?
Или все же удовольствие испытываете, но вас тяготит что-то другое? И это другое... (несвобода, ответственность перед ней или чувство вины) приводят к тому, что сексуальное возбуждение снижается и она вас не так возбуждает, как раньше? Когда можно было только фантазировать в предвкушении близости?
Вы встречаетесь полтора года, полагаю, первый секс был уже давно. То есть все остальное время - вы мучаетесь и предполагаете, что девушка это не замечает?
Или вы искусно делаете вид удовольствия, либо каждый из вас это делает...
Не думали ли вы, что ее такие отношения тоже тяготят?
психолог онлайн
Аноним,
первое, что бросилось в глаза, сто почему-то ваша жизнь очень зависит от кого-то другого. От этих двух девушек, например. Ведь то, насколько ваша жизнь будет разрушена или нет, зависит в первую очередь от вас. Как вам такое утверждение? Разве не вы - хозяин своей жизни?
А чтобы психологически отделиться от девушек, с которыми вы, похоже, сливаетесь, и начать более полно осознавать себя, стоит поработать с психологом очно.