помогите решить проблему с парнем
Здравствуйте,помогите пожалуйста. Я начала встречаться с парнем в 16 лет,мы вместе 2,5 года(ему 22). Когда я его встретила я решила для себя,что он моя судьба и лучше него нет никого на свете,я жила им в прямом смысле этого слова,но он меня так не ценил,не любил меня совсем,а просто хорошо проводил время. Но прошел год и все поменялось,я стала его любить меньше,а он в меня влюбился по уши. И до сих пор он видит во мне смысл жизни,а я нет. С каждым днем я все больше понимаю,что он мне становится не нужен,а еще хуже он стал меня раздражать,я даже целоваться с ним не могу,проявить ласку по отношению к нему я не могу,а если и могу то приходится делать это все через "не хочу". Но что еще странно мне и с ним плохо и без него плохо,когда его не вижу долго начинаю тосковать,хочу вроде бы к нему,но стоит ему ко мне подойти все как будто отключается во мне и опять я чувствую одно раздражение и не желание видеть его. Расстаться с ним я тоже не могу,я ценю его,ведь минусов в нем я почти не замечаю и даже если начинаю думать,что буду одна всплывают мысли,что я многое не смогу делать без него. Мне единственное,что не нравится это его легкомысленное отношение к жизни,я по себе человек очень серьезный,а он смеется над всем чем попало,а мне это так не нравится,из-за этого он ведет себя как ребенок,а я хочу видить рядом мужчину за которым можно спрятаться,который может защитить,когда начинаю с ним на эту тему говорить,он улыбается и говорит,что ему так нравится жить,он совсем меня не слышит,проблем в отношении он не видит,а меня все это гложит,я не хочу рушить наши отношения,он будет идиальный отец,муж,он очень семейный человек. Я думаю может вся проблема во мне,но что делать с собой я не знаю,пересилить эту неприязнь к нему я не могу,это все продолжается уже пол года,я за это себя очень виню. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй Асинька!
Прочитала твою историю и прекрастно понимаю твою ситуацию так как похожие отношения переживала и я в соответсвующем возрасте. Хотя разница есть в том, что мой парень был ответственным, но глупость его была в том что он не давал мне права выбора и не слышал моих желаний.
Он был моим первым парнем во всем, для меня было очень важным то, что он ко мне хорошо относится и меня не обижает. На почве этих ощущений у меня сформировалось решение, что я хочу быть с ним вместе всегда. Для меня было нормальным забывать о своих интересах и быть в отношениях, каких хотелось ему. Но со временем я начала ощущать жуткое раздражение к нему и врезультате отвращение, а он к этому времени решил для себя что я должна быть его на всю жизнь. И потом он перестал совсем меня слышать. Конечно же во мне родилось желание расстаться с ним, но в то же время жил страх, а как же я смогу жить без него? Мой страх и его настойчивость в отношениях, продлила это все на 4,5 года. И в результате я ушла от него по причине влебленности в другого. Или, можно сказать, что влюбилась я для того что бы уйти от него.
Качество нашей жизни зависит от качества формирования нашей личности и от того как мы себя проявляем в жизни. Личность наша формируется от того в какие ситуации мы попадаем, как воспринимаем наши ситуации, как реагируем на них, с какими людьми встречаемся, какие отношения формируем, что принимаем, что отталкиваем... Асинька, ты в том возрасте, когда все только начинается, и ты должна понимать, что жизнь полна возможностей, но вто же время мы сталкиваемся и с трудностями. Но наша дорога зависит от того, какое решение мы принимаем: создавать свою жизнь и справлаться с трудностями или же боятся трудностей и будь что будет.
В жизни мы встречаем много разных людей с которыми набираемся опыта и познания, но в с тем же случается так что мы и растаемся с людьми. И это страшнее, но необходимо тоже.
Ты должна понимать чего тебе хочется и к чему ты стремишься. Попробуй задать себе эти вопросы. Если тебе чего- то не хочется или что0то не нравится, ты в праве не делать это. Если ты чего-то боишься, важно не оставаться со своим страхом на едине. И понимать, что страхи нас останавливают, поэтому их важно преодолевать.