Чуствую себя очень одиноко
Мне 41 год. я замужем уже 22 года. Вышла замуж побольшой любви и всю жизнь считала это лучшим событием в моей жизни. Не в смысле что вышла замуж, а то что связала свою жизнь с этим человеком. Старший сын у нас родился с болезнью Дауна и тяжелым пороком сердца. Мы очень много прержили. Через 3 года у нас родился еще сын. Муж все время работал, а я одна дома с двумя детьми. Было очень много проблем, но мы любили и поддерживали друг друга. Когда старшему исполнилось 14 лет он умер у меня на руках в больнице. Иногда мне кажется что это было год назад, хотя прошло уже почти 6 лет. Через год я забеременела и у нас родилась девочка. Мы очень хотели дочку. И вот после рождения дочери у нас возникло отчуждение. Муж все время работает. Приходит поздно, кушает под телевизор и снова садится за компьютер чертить и до поздней ночи. Так вобщем было и раньше, но дочка очень беспокойная, да и я уже не молодая и куча страхов касаемо ее здоровья. У нас не стало понимания, душевной близости, появилось раздражение и накопившаяся усталость. С подругами тоже отдалились, у всех свои проблемы. Новых друзей завести сложно, так чтобы можно было поделиться всем откровенно. Я чувствую себя очень ОДИНОКО и опустошенно.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Елена, Ваше состояние естественно в сложившийся ситуации. Я думаю, эту проблему желательно обсудить с психологом. Откровенно, как Вы хотите.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Лена,вам много испытаний удалось пройти вместе, и у каждого накопилась усталость и раздражение. Удавалось ли вам поговорить с мужем о том,что вас беспокоит его отчуждение?Возможно,ему сложно высказывать вам какие-то претензии или чувства и он предпочитает молчать?
Об этом может знать только он. Возможно,чего-то в ваших отношениях ему стало не хватать. Было бы хорошо,чтобы он смог это озвучить.
Кроме того,вы описали свою жизнь только в плоскости семьи. А что еще есть в вашей жизни? Какие увлечения? Что вам нравится? Наконец,какая у вас профессия и есть ли возможность реализоваться в ней? (Насколько я поняла,вы не работаете?)
Найдите то,что вас радует и хоть немного отвлекает и разгружает от постоянных проблем и страха за детей.
Очень важно сейчас обратиться ко всем ресурсам,которые есть в вашей жизни - тогда легче преносить тяжелые моменты. Кроме того, работа с психологом была бы очень желательна.
консультация психолога
Лена, из рассказа понятно почему Вам сейчас тяжело. А в чем Ваш запрос к психологу? Хотите Вы каких-то изменений, следует ли Вам в чем-то измениться, еще что-то?