Проблемы с мужем и с собой.
Здравствуйте.Я уже просто вообще не знаю,что делать.У меня проблемы с мужем.он несколько месяцев перезванивался переписывался с одной особой, когда я узнала это,был скандал.В тоге он умолял меня не бросать его,просил прощения.В принципе стандартная ситуация,как и у многих.Я долго думала,много разговаривали,и в итоге он сказал,что меня наверно не любит,а просто привычка.Начал соглашаться на развод,только лишь из-за того,что я за последние несколько месяцев просто "высохла".Я может быть даже и не думала,но он когда начинает говорить на эту тему-начинает плакать.Я никогда (мы живем уже 8 лет) не видела от него слез.Теперь я в полной растерянности.Я не знаю,что мне делать,как поступить.Любить,не любит -а говорю про развод-плачет.Пожалуйста посоветуйте,что мне делать.Как поступить.И можно ли еще сохранить семью? Заранее благодарна,всем кто ответит!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Уважаемая Натали! Если муж обратил внимание в другую сторону, значит в семье ему чего-то не хватало(или он не мог этого попросить, или добиться). Спросите его об этом. Затем спросите себя, сможете ли Вы ему дать ЭТО. Если да, то шанс сохранить семью у Вас есть.
Дополнение от автора
Теперь он вчера собрал вещи и пошел к маме,сказал,что хочет просто подумать,разобраться.А что в єтой ситуации делать мне? Я не хочу разрушать семью.Посоветуйте пожалуйста,как себя лучше вести,чтобы не потерять семью и в то же время не унижаться! Спасибо.
Дополнение от автора
Пожалуйста помогите!!!

психолог онлайн
Натали здравствуйте!
Достоинство в вашем случае заключается в том, что вы сами примете решение.
В вашем случае я бы советовал не спешить с выводами и не делать поспешных действий. Объясню почему – если ваш муж делает так и говорит о разводе только для того, чтобы снять с себя чувство вины из-за распавшегося брака, то значит, решение уже принято и не хватает духа чтобы прямо в этом признаться или оно просто еще не осознано.
Второй вариант – он действительно запутался и чувства остались, но тогда не стоит давить, потому, как только он сам должен разобраться в себе без посторонней помощи.
Есть еще много-много вариантов, но один из них заключается в том, чтобы оставить за собой право принимать решение и разобраться в самой себе.
Дополнение от автора
Мы с мужем не живем вместе,уже более 2 недель.За возвращение в семью молчит.Когда я спросила его об этом,он просто сказал,что не может понять любит он меня или нет,и тут же подходит обнимает и целует.Я не знаю,что делать.Через 2 недели суд (развод).Помогите,как можно сохранить семью,что для этого можно сделать.!!!!
Дополнение от автора
Здравствуйте.Развод не состоялся,суд перенес рассмотрение дела на 6 месяцев.Но вопрос не в этом.Дело в том,что муж до сих пор продолжает жить у родителей.К нам приходит в гости.И когда приходит,иногда начинает заигрывать,обнимает,целует,мы даже с ним ... А вот возвращаться он еще не надумал.Он говорит,что скучает и все такое, и в то же время бегает к своей "пассии".Подскажите может мне просто стоит поставить точку в наших отношениях и все? Ведь не может же человек столько времени думать,кто ему дороже (3 месяца).Или все-таки стоит побороться за него?Как можно помочь ему быстрее "подумать" уже даже не важно в какую сторону,лишь бы только определился и не издевался так над нами? Заранее благодарю!!!