вспыльчивость
Здравствуйте.Как бороться со вспыльчивостью, как подавить в себе злобу, агрессию ? Срываюсь на близких мне людей на любимую девушку уже не сколько раз расставались из за этого. Она дала мне последний шанс чтобы я исправился, сам тоже этого хочу, могу сорваться в самой безобидной ситуации накричать и.т.д. часто всем не доволен . Помогите!!!)Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго вечора! Щоб уміти контролювати злість та агресію, варто знати, звідки вони взялися. Тобто про причини цих руйнівних почуттів. Тоді настає полегшення. Зичу Вам успіхів!
консультация психолога
Бороться с Вашей вспыльчивостью - все равно что бороться с кашлем. И в том, и в ином случае, Вы будете пытаться бороться с симптомами, а не причинами их возникновениями.Вам стоит поисследовать область возникновения вашей агрессии. Подумать над истинными причинами. "Последний шанс" - не лучший метод борьбы с проявлениями, хотя Вашей девушке нелегко назодиться с Вами рядом в настоящее время. Возможно, вам стоит поговорить с ней откровенно о том, что Вы нуждаетесь в ее помощи в исследовании причин Вашей вспыльчивости. В таком случае она поймет, что причина не в ней, и будет Ващим союзником. Ведь то, что накапливается в Вас по многим причинам Вы "выплескиваете" на БЛИЗКИХ, именно потому, что считатет их таковыми - близкими, т.е. теми, кто сможет понять и принять.