Можно ли возродить влечение (=любовь, влюбленность)? И что нужно сделать, что бы был шанс востановить эти отношения?
Очень запуталась в отношениях и не понимаю, что происходит...
Знакомы 5 лет - за это время много чего произошло и хорошего и плохого. Мы похожи вкусами и желаниями, восприятием жизни и мира, на протяжении всего времени чувствовали друг друга на расстянии, читали мысли, говорили в одну минуту одни и те же слова и тянуло нас сильно, так что начало (перед тем, как оба соверщили ошибку в выборе) территориально сталкивать... вообщем мистика какая-то. Но мы от всего этого бегали, по причине того, что были несвободны.
Потом все как-то само собой (хотя не без трудностей) разрешилось
Начали встречаться. Все было хорошо. Думали о съезде.
В этот период мне пришлось уволиться с работы и я засела дома. Началась депрессия, на какой-то период перестала следить за тем, как выгляжу. Он молча наблюдал. Потом наступил какой-то момент и пошли ссора за ссорой (чувствую, что виновата во многих из них сама). Мелкие, но неприятные. Отдалились. На фоне этого начались проблемы с пониманием и желанием друг друга.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Пиковой стала ситуация: обиделась (хотя он так и не понял почему), разревелась и сказала что мне не хватает внимания, понимания и что он ничего для наших отношений не делает. Он не выдержал. Поговорили, ушел: - Всё, отношения закончены.
2 недели после общались - виделись, проводили вместе время, но все это было в формате того, что я хотела помириться, а он не хотел, но переживал за меня и был рядом.
Потом взяли время на "подумать", общались иногда и с натяжкой, потому как постоянно всплывали разговоры про отношения.
Потом не общались недели 2. Я уезжала, а он в этот период думал. Приехала, встретил и сказал, что решение не поменялось.
На следующий день случился (с моей подачи) длинный и тяжелый разговр, в котором объяснила и некоторые реакции и моменты и ощущения в отношениях в период ссор и за какие поступки/их отсутствие психовала и злилась. Он выслушал меня, попросил время все обдумать и подпропал на 2 недели.
Вообщем с ссоры той прошло 2 месяца...
Итогом всего стал разговор, в котором он сказал что: - Период ссор дался тяжело и затянулся и обратно он в него не хочет. Что на тех наших отношениях он поставил точку. Что, у него пропало ощущение близости и та связь, что между нами была. И по этой причине желания делать что-то для отношений нет. Более того, его ко мне перестало тянуть (=нет любви и влюбленности тоже) и что без этого влечения он не может. Я по прежнему для него близкий человек и что, по его ощущениям, могу дать ему в жизни, то что он ищет. Что хотел бы, что бы у нас все стало хорошо и будет рад, если все измениться. Что он не исключает, что потеря связи и влечения временная и связанна с моей депрессией и ссорами. Но он сам его вызвать не сможет: оно или появиться или нет. И что он сам, действительно не знает как и что будет и конкретно ничего не решил...
Предложил до НГ общаться (ходить куда-то вместе, проводить время) и пытаться почувствовать друг-друга. Если возникнет (с его стороны) желание быть рядом, то начнем с нуля. Нет - ничего не будет.
С того разговора виделись 2 раза. Динамика, вроде как, положительная. Общение между нами теплеет. Второй раз, прощаясь, как то смешно и нежно чмокались в щеки и "терлись" друг о друга. Но ярого интереса с его стороны (=влечения) не наблюдала... Сейчас он уехал в коммандировку, на 2 недели. Вернеться - опять будем видиться...
Я прибываю в легкой растерянности. Не понимаю таких перемен у нас... Люблю его и мне очень плохо. Вижу, что он мается и ему тоже тяжело от ситуации. Период для меня стал пиковым и вот этот толчок от него, вернул меня на мой путь. Нашла хорошую работу, занялась собой, появились новые интересы и увлечения - занимаю свободное время, что бы не думать лишнего. И внешние изменения и внутренние есть. Как бы переростаю все это... Понимаю, что во многих вещах виновата сама и готова меняться и становиться лучше. Тяжело от сроков (до НГ) в голове и от переоценки себя... Стараюсь не поднимать тему наших отношений, но все равно, иногда, сама собой всплывает=(
Он пока, выбрал политику наблюдателя: теплый, открытый, присматривается ко мне, но в тоже время границы своего мира блюдет... По поводу разговоров говорит, что уже решили как себя вести и что делать и по кругу ходить смысла нет.
Как-то так.
Я действительно очень люблю этого мужчину и он мне очень дорог, как человек и у меня никогда не было никого ближе.
И да, если можно, объясните мне (м.б и со стороны психологии), что он вкладывает в понятие "влечение" и чем его можно разжечь снова...

психолог онлайн
Здравствуйте Ramina. Представьте себе, что переживал это время молодой человек. Поставьте себя на его место. Некоторые вопросы отпадут сами собой. Скорее всего, раз он предложил вам заново «встречаться» значит, он хочет вернуться к тем отношениям, которые были между вами до того как начался сложный период.
Вы находите в себе силы говорить откровенно - это спасает от полного непонимания и отстранения.
Сильный поступок - признаться в своих слабостях. Сохраняйте самоуважение к себе в любом случае, но не путайте его с надменностью. Попробуйте отпустить то, что было между вами и не цепляться за прошлое, начиная новую страницу своей жизни. Принимайте его ухаживания, кокетничайте, делайте то, что обычно происходит между только познакомившимися молодыми людьми.
В понятие «влечение» как правило, вкладывают ощущения инстинктивного желания быть с другим человеком и физически и духовно. А вот вопрос – «можно ли развить его снова» остается открытым.
Что нас влечет обычно? Неизведанное, то, что недосягаемо, а вот как ответить в вашем случае, думаю, чем вы сами этого ни кто не сможет сделать.
Дополнение от автора
Он не предложил новые отношения=(
После моего разговора (я просила дать его нашей паре шанс), он предложил встречи: 1-3 раза в неделю (сроком до НГ).
Если за этот период его ко мне обратно потянет - то мы сойдемся... Нет-разойдемся окончательно...
У меня такое в первый раз. И я не знаю как себя вести и что думать...
Тяжело быть рядом с тем, кого любишь и с кем еще недавно обнявшись засыпал и держать дистанцию, дабы не нарушить границы его личного пространства и не оттолкнуть его.
психолог онлайн
Ramina да, это действительно сложно. Но есть ли у вас выбор? Кинутся ему на шею, и говорить о своей любви? Возможно, это его оттолкнет, возможно, растопит его сердце и вы будите почти счастливы, возможно, это вызовет у него чувства жалости вины и пройдет совсем немного времени и ссоры снова начнутся в усиленном виде. Есть еще много вариантов развития событий, я уверен, что кроме вас ни кто не сможет более точно предугадать, как все повернется. Советую поступать вам «шаг за шагом». Для этого вам надо найти силы успокоится. Агрессия, разочарование, страх будут мешать принять правильное решение.