Странный
Добрый день!
Мой парень очень специфический человек, у него своеобразный характер. Он часто хвалит себя, набивает себе цену, например "другие бы так не смогли, а я..", " я вот один такой.." и тому подобные вещи. Он пытается провоцировать меня на ревность, хотя я по натуре неревнивый человек. Он может иногда где то приврать. Из за этого исчезает доверие к нему, хотя чувства есть. Он когда то говорил, что думал, что мне не подходит. Может у него комплексы какие то? Обьясните, почему он себя так ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Привет Тиша!
Похоже что он неуверен в себе и не может верить в то, что ты к нему испытываешь чувства. И ведет себя так, возможно, чтобы увидеть, услышать подтверждение, что он тебе не безразличен.
Попробуй расказать ему о том, что он важен для тебя, и что для тебя важно понять, что он чувствует и почему он ведет себя так. Попробуй спросить, возможно чего0то ему не хватает. Ведь понять человека можно спосив у него самого. А мы можем только догадываться.
консультация психолога
Привет,Триша! Да,парень хочет подтверждения собственной значимости и ценности. Возможно,что он не чувствует себя любимым и важным для тебя. Проблема может быть как в нем,так и в тебе,а скорее всего- между вами. Интересно,а ты сама умеешь похвалиться,погордиться собой? обычно нас раздражает в окружающих то,что мы себе не позволяем. Может быть,ты слишком демонстрируешь в отношениях независимость,не даешь ему понять,что нуждаешься в нем? просишь ли ты его о помощи? Мужчинам это особенно важно. Дай ему признание,что он молодец,что он любимый,красивый,умный и т.д. Но возможно,что ему надо бесконечно много признания,тогда сколько не давай,все будет мало...Не видя тебя и твоего парня,трудно сказать что-то конкретное. Лучше сходить к психологу,если отношения тебе ценны.