Как начать жить с молодым человеком?
Молодой человек предложил мне жить вместе,очень боюсь начинать.Никогда не жила с молодыми людьми. Учитывая то что и не встречалась ни когда. Как мне настроить себя, чтобы он не разочаровался во мне и не бросил меня ?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте. А чего боитесь конкретно, в чем разочаровать? Знаете всегда есть возможность говорить и спрашивать что комфортно для вас, а что для него. Спрашивайте его, что для него важно, и говорите что для вас, и тогда есть возможность договариваться. Верьте в себя!

психолог онлайн
Здравствуйте Велюр!
То что Вам страшно начинать жить вместе это естевственно так как это, что-то новое для Вас неизвестное. А когда для нас что-то неизвестно всегда присутствует волнение. При том что это первые Ваши отношения это еще волнительнее для Вас. При этом, что подымается страх потерять эту возможность, волнее увеличивается.
По поводу "как настроить себя". Здесь важно не настраивать себя, а понимать свои желания. Так как это впервые у Вас, здесь важно разгрузить свою эмоциональность, свою взволнованость и свои страхи такие как "чтобы он не разочаровался во мне и не бросил меня". Почему он должен разочароваться в Вас и бросить? Что может ему не понравится? Чего Вы ожидаете от этих отношений? Что ожидает он, как Вам кажется?
консультация психолога
очень мало информации о Вас. Сколько по времени Вы встречаетесь? Хорошо ли друг друга знаете? Действительно ли Вы хотите жить вместе с парнем? Или Вы думаете об этом,потому что он предложил? Любите ли Вы его? Спрашиваю потому,что когда есть любовь и она развивается,то желание и решение жить вместе естественно и не вызывает сильного страха. У меня есть ощущение,что Вы торопитесь из-за страха его потерять,как будто у Вас нет выбора. Вы имеете право подумать,взять паузу,отказаться? Возможно,Вы внутренне еще не созрели для того,чтобы жить вместе. Страх-плохой советчик. Вы должны наслаждаться любовью и отношениями с любимым,а не думать,как бы его не разочаровать. Тут себя никак специально не настроишь. Если он Вас любит,то любит такую,какая Вы есть. Не нужно ничего пытаться изображать. в быту конечно всегда будут проблемы и конфликты. Главное,вовремя прояснять ожидания другого и говорить о своих желаниях. Если Вы чувствуете,что Ваш страх слишком силен,то советую повременить и пойти к психологу разобраться со своей самооценкой. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Велюр.
Жить вместе, пожалуй, это что-то серьезное. Более того, идет речь о том что ваши отношения запланированы на всю жизнь. И молодой человек - ваш спутник и помощник на всю жизнь, с вами вместе в ваших сомнениях и затруднениях. Попробуйте обратиться к нему за первой помощью, расскажите о том, что вы волнуетесь, у вас это первый раз. Помощь в этой ситуации должна быть от него, а не от психологов.