Помогите... Муж ушел к другой женщине, жизнь потеряла смысл,как это пережить? Просто тихонько умираю без него!!!
Не могу справиться со своим состоянием... история до боли банальная...Муж ушел к другой женщине... Но этому всему предшествовали полтора года нашей с ним жизни...счастливой и радостной... За всю нашу с ним жизнь не было даже поводов для ссор!!! У нас нет общих детей, но у меня есть дочь и сын а у него сын, И все мы были очень-очень счастливы.....сейчас страдаю не только я, но и все дети, и его сын и мои. Но больше всех изнемогаю от тоски по нему...Я...жизнь без него превратилась в пустоту.Я понимаю что главное в жизни это дети, и надо посвятить себя им...но как...если боль в душе и сердце не покидает меня....Может быть глупо, но я готова простить ему все...главное что бы вернуть нашу семью... Он даже когда уходил то сказал что я самая лучшая в мире жена, но увы...он встретил другую... С первого дня нашей жизни я проявляла о нем и о его ребенке 100-ю заботу...завтраки, обеды, ужины и все каждый раз разное. Каждое утро свежая рубашечка, и свежие стрелки на брюках, всегда интересовалась о его успехах в работе, часто обсуждали...Что касается секса, так было полное взаимопонимание, и никогда не было ему в этом отношении ни в чем отказа... Отдыхали всегда активно все вместе. Гармония была просто полная!!! Но он ушел к женщине с которой его связывает работа...Она умеет зарабатывать деньги, у них в этом общие интересы. Но..меня "убивает" то, что он ушел к ней...а она имеет условную судимость, она часто и сильно пьет...у нее очень скверная репутация...и он все это знает... Сейчас он живет у нее в квартире, с ней и ее пятилетней дочерью, сына своего брал туда только один раз... В общем все окружающие не могут понять, как он мог бросить семью раде такой женщины... А я просто стала не жить а существовать. Люблю его до сих пор не смотря ни на что! И жду и верю что он все таки очнется... и вернется домой...Хотя требует развода и хочет полностью порвать со мной все отношения. Умоляю Вас...посоветуйте мне...как мне себя правильно вести...бороться за него и предпринимать какие то действия...или тихонько ждать пока ситуация разрешится сама собой или он так и останется жить с НЕЙ?! Помогите мне...Я просто тихонько умираю....
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Лилия.
Я вам сочувствую.
Со стороны выглядит так, что ваш мужчина стал жертвой манипуляции другой женщины. Возможно, радикальные требования с его стороны, исходят на самом деле не от него. Кому-то нужно, чтобы эта ситуация разрешилась молниеносно. Возможно, он избегает любых разговоров и обсуждений с вами по этой причине. Но вы в этой ситуации не бессильны. Действительно, нужно время чтобы ситуация вызрела.
Дополнение от автора
ув. Александр Сергеевич. Спасибо Вам большое за ответ! вы считаете что в данный момент мне вообще не следует что либо предпринимать? Хотя вы полностью правы...я тоже считаю что ОНА им очень манипулирует... и это приводит меня в полную беспомощность...Подскажите, умоляю....что мне делать???

психолог онлайн
Здравствуйте Лилия!
Уход близкого и очень важного для Вас и Ваших детей человека это действительно шок и ощущение утраты, поэтому и пустота внутри. Сложно, больно, обидно и страшно. Конечно же много сильных и болезненых переживаний, но Вам важно принять позицию победительницы. Вы замечательная хозяйка, мать детей, искренний друг и верная любовница своего мужа. Вы имеете все качества, чтобы ощущать себя достаточно уверенной в том, что муж вернется.
К сожалению случается так в жизни, что мужья теряют голову и тонут в плену других женщин. Ему необходимо время, чтобы это все в нем перегорело и утихло, тогда он сможет ощутить разницу и понять всю важность семейных отношений.
Лилия, попробуйте настроить себя на результат, которого Вам хочется наберитесь терпения и будьте спокойны. Да конечно сложно справляться в одиночку со своим состоянием, ведь такие перемени в жизни сбивают с ног и бросают в расстеряность. В результате переживаний активазмруется желание, что-то делать, что-то предпринимать. Ваш муж имеет право делать выбор, ну а Вы если чувствуете, что он серьезный человек и семьянин, вам стоит его дождаться.
Конечно же не стоит закрываться и удерживать в себе переживания, говорите о них, пишите о них, высказывайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо Ольга!!! Для меня сейчас очень нужны и важны Ваши советы!!!
психолог онлайн
Он вернется.