чувства онлайн
Здравствуйте! Не знаю, что с собой сделать. Никогда не думала, что это может случиться со мной. Я влюбилась в человека, с которым никогда не виделась. Всегда считала виртуальную любовь глупостью. Мы общаемся онлайн, и мы бы встретились, но он живёт на другой стороне планеты Земля, поэтому встретиться проблематично. У нас сложное общение, он часто пропадает. Когда я высказываю предположения, что у него нет желания общаться со мной, он искренне удивляется, что я могу так думать. Я не знаю, может это нормально для западных людей, пропадать. Но мне очень плохо без общения с ним, я всё время думаю только о нём, никто другой меня не интересует. Я очень устала от этого. И сейчас я просто хотела бы знать, что можно сделать, чтобы относиться к нему спокойнее, чтобы воспринимать его только как друга. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ульяна, любовь - прекрасное чувство, порадуйтесь тому, что вы талантливый человек, потому что умеете любить.
А потом подумайте, вы любите конкретного человека или образ, вами созданный?
Ведь неизвестно, каков он в реальности. Может быть и внешность не такая как на фото, да и характер совсем не такой как казалось. Будете ли вы его любить, если он совсем другой?
Загадочность он-лайн общения, романтичность большого расстояния, некоторая неизвестность в отношениях, да и его "пропадания" как раз и могут привязать молодую девушку сильнее любой верёвки.
Он пропадает, видимо, он не относится к вашему общению столь серьёзно и у него есть своя реальная жизнь и отношения.
Ульяна, решите, что вам нужно: находится в иллюзии или жить в реальной жизни, в которой есть много интересного.
Можно найти новые хобби, заняться рисованием, фотографией, изучением иностранных языков, танцами, путешествовать и т.д.
Вы будете интересны для себя и для ребят.
"Растворение в другом" - не выход. И вы это сами знаете.
Желаю вам активно окунуться в реальную жизнь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ульяна!
По вашему письму видно, что вам не хватает общения в "реале" - потому и появились эти виртуальные отношения.
Как вариант, попробуйте проанализировать, в чём причина неудач в общении с ближайшим окружением (родные, друзья). Почему не складываются отношения с мужчинами?
Если поймёте причину, то сможете её исправить и тогда не будет необходимости в иллюзорном виртуале.
консультация психолога
Уважаемая Ульяна! Вам очень важно разобраться в себе. У Вас влюблённость или зависимость от общения? Потому, что первое чувство у человека - это источник радости, а второе - страданий.
Искренне влюблённые люди в разлуке могут скучать, но не страдать (литературных примером тому достаточно).
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю, насколько глупа эта история. Также я хорошо осознаю, что не знаю об этом человеке даже десятой части того, что следовало бы знать, чтобы всерьёз увлечься. И когда он спросил, хочу ли я быть только его другом или, может быть, хочу чего-то большего, я сама ему сказала, что это не может быть важно, когда мы так далеко друг от друга. Я постоянно напоминаю себе, что это просто друг. Очень хотелось бы и чувствовать так же. И честно говоря, открою секрет :), у меня никогда прежде не было желания быть с кем-то и тем более выходить замуж. Моей целью было посвятить себя искусству, просто быть художником-графиком, ничего лишнего. И общаюсь онлайн я довольно мало, в основном с близкими друзьями (с которыми в реальности мы встречаемся тоже) и родственниками. С иностранцами я начала общаться, потому что мне хотелось выучить иностранный язык (и это действительно очень помогает). Что касается общения с противоположным полом, обычно люди, которые проявляют ко мне определённый интерес, ответной симпатии у меня не вызывают, даже наоборот я начинаю чувствовать какое-то неадекватное чувство превосходства над ними, а те, кто интересен мне, никогда даже не догадываются об этом, потому что я «любуюсь» ими молча и со стороны (даже мысли не было что-то предпринимать!). Но когда общаешься с человеком онлайн, сложнее скрыть то, что чувствуешь (во всяком случае у меня с самовыражением в письменной форме всегда было лучше, чем с выражением эмоций в реальности, и я вижу подтверждение этому и в оценке людей, все близкие считают меня спокойной, зато мой иностранный друг говорит, что я очень эмоциональная…). Можно было бы, конечно, устроить себе виртуальный роман (с пониманием того, что он именно виртуальный, получить какие-то эмоции, которых, может быть, на самом деле не хватает), но проблема в том, что мне по-настоящему дорого наше общение, и просто мне очень хотелось бы сохранить его КАК ДРУГА.
Спасибо большое всем за ответы :)