как справиться с мужем?
Добрый день.Я с мужем живем в гражданском браке 11 лет,и у нас двое детей.Мой муж старше меня на 17 лет,и тем немение не раз мне изменял.Всегда его прощала,потому что сильно его люблю и не представляю жизнь без него.Но живу постоянно в ожидании измены.Вот и недавно застукала его в кафе с девушкой.После ,в очередной раз попортив ему нервную систему со словами "я ухожу"опять простила.И даже уйти от него не могу так как завишу от него материально.Я прчитала ему целую лекцию про то как я его люблю,что я чувствую,как оно узнать об измене ,с нгадеждой на то что он поймет хоть 10%,но он начал приходить поздно и выпивший.Мне кажется что у него идет какаета обратная реакция на мои прозьбы ,например:дорогой прийди сегодня пораньше,или ты вчера выпил с друзьями сегодня не пей,и тд.И я не говорю это в приказном тоне ,я просто умоляю,прошу по хорошому.вот и вчера так случилось,просила просила ,а пришел в 4 утра.У меня опустились руки,я устала.От этого страдаю не только я но и дети которые вслушаваются в каждое слово в разговоре между нами и все понимают.Сижу пишу а он спит отсыпается ,проснется и как ни в чем не бывало.Я устала .
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте marina!
Действительно сложная ситуация, с которой можно справиться. Вы устали от недоверия,не понимания и хотите все изменить! Какие решения Вы видите этой ситуации?Как Вы проявляете свою любовь, заботу, внимание к мужу, а он к Вам?

психолог онлайн
Здравствуйте marina!
Действительно ощущается полная зависимость от мужа и не только материальная, но и моральная. Попробуйте сформулировать чего вам хочется?
вопрас "как справиться с мужем?", здесь не справляться необходимо, необходимо продемонстрировать свою личность. Помоему достаточно упрашивать мужа, прощать, жить его состоянием. Время заняться собой и поменять его взгяд на вас. Найдите себе интересное занятие, реализуйте себя в чем-то, покажите, что вы женщина которая достойна уважения. Если есть проблемы не стоит в них погружаться, стоит их разрешать.
Конечно же важно не оставаться в одиночестве с этим всем. Говорите о своих переживаниях, пишите о них.
консультация психолога
Здравствуйте, marina! Вы пишите, чего не хотите, чтобы ваш муже делал, а что тогда хотите, чего вам не хватает в отношениях? Получается так, что просьбы в вашей ситуации не эффективный способ коммуникации. Как могли бы другим способом говорить о том, что вам важно?
психолог онлайн
Марина, думаю, в Ваших отношениях с мужем есть много действительно хорошего и ценного. Может ради этого стоит просто потерпеть пьянство, измены и поздние возвращения? Я не издеваюсь, а вполне серьёзно предлагаю – по-моему, это в любом случае лучше, нежели просьбы и угрозы, которые никогда не будут выполнены. По крайней мере, смирившись, Вы сохраните больше душевных сил и здоровья. Кстати, образ Вашего мужа, который возникает из рассказа – это подросток, искренне наслаждающийся безнаказанностью и властью. И этого подростка пытаются уговорить не баловаться и хорошо себя вести. С вполне очевидным результатом.
Нет, конечно, можно ещё пойти к бабке и заняться приворотом-отворотом или исполнить что-нибудь ещё из волшебного репертуара. Тоже по-своему очень неплохой способ повлиять на ситуацию. Можно, например, к психологу на приём отвести, чтобы он образумил и как-нибудь позитивно повлиял. Думаю, на последний вариант Ваш муж не согласится, потому что ему сейчас и так неплохо.
Все другие варианты связаны с обретением независимости, большей опоры на себя во всех смыслах. Вот тут психолог вполне может пригодиться. Но это рискованный путь, связанный с серьёзным дискомфортом, по крайней мере, на начальном этапе.
В любом случае, Вы выберете наиболее подходящий для Вас вариант…
Дополнение от автора
добрый вечер,всем спасибо за ответы и советы.К мужу я проявляю свою любовь всемя доступними способами,и даже недоступными,он тоже клянется в любви,и в принцепи я ему верю.Я согласна что мне надо заняться собой в сфере моей зайнятости,но работать он мне не разрешает.Я хочу чтобы он больше уделял мне внимания,я хочу видеть и чувствовать хоть малую часть того о чем он говорит.Он очень скуп на проявление каких либо чувств,а я люблю знаете как?-как любит ребенок ,так чтобы обнять и зацеловать до смерти.И мне очень не хватает товоже.Я уже думала о перспективе любовника но другие мужчины меня не интересуют,увы.Правду говорят что замужняя женщина-это одинокая женщина.