гость из прошлого
Буквально в минувшие выходные в моей жизни появился мужчина из прошлого. Тогда мы были еще детьми(16-17 лет), он ухаживал за мной, приходил ко мне, а я , как все девочки такого возраста была гордой и неприступной. Повстречались мы не долго, около 3 месяцев, потом изредка встречались. После армии он уехал в другую область, но несколько раз в год приезжал в мой город к своему деду- мы тоже встречались, катались на машине. Он был стеснительным- за все время мы только несколько раз целовались, а о большем даже и подумать не могли. Потом и я уехала в другое село работать, где и встретила своего будущего мужа. После 3х лет встреч ,по моей инициативе мы (с будущим мужем)расстались. И я поехала к Нему (гостю из прошлого)без предупреждения- Он был и рад ,и растерян, и эта поездка не увенчалась успехом- я вернулась домой , помирилась с будущим мужем и потом вышла замуж(родила сына, с мужем , прожив 4 месяа, развелись). Но вот прошло 6 лет с момента нашей последней встречи, и вот он опять заехал ко мне, мы съездили в детсад за моим сыном, они познакомились - и были оба рады знакомству. Мы договорились о вечерней встрече, и , как и раньше, поехали кататься по городу на машине, вспоминали, что было, как мы встречались , какие обиды были друг на друга. Он попросил прощения, что не понял того моего приезда. Мы были счастливы эти 8 часов, которые провели вместе: мы долго разговаривали о жизни, о своих проблемах, а потом была нежность…казалось, мы растворились друг в друге. ОН попросил меня обнять его так крепко, как будто хотел почувствовать защиту и опору, а у меня изнутри вырвалось: как же я за ним скучала все эти годы!!! И вот Все снова окончилось - он уехал в свой город. Там он живет с барышней в гражданском браке, детей нет.
Я не могу разобраться в чувствах своих: то ли я его действительно люблю, как и раньше любила?, то ли это от одиночества?! Хочется позвонить ему и сказать о своих чувствах, но думаю, надо ли? Может это временное чувство, внезапное и кратковременное. Теперь терзаюсь сомнениями. Как правильно поступить? И чувства ли это?!
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
чтоб не терзать себя, я сегодня решилась и набрала его номер, Он ответил, но сказал , что перезвонит через секунду. Он перезвонил. Говорили обо всем и не о чем: о погоде, передал привет сыну моему. Какбы невзначай я сказала, что позвонила услышать его-он как то замялся и сразу извинился, что его уже ждет начальник-говорить не может. Сказал, что как-нибудь позвонит на этой неделе?! как быть? может он сам пытается убежать от того, что произошло между нами и боится моих звонков,чтоб я ему не напоминала и не компроментировала(вдруг жена узнает?). Мне так обидно стало почему-то. Но не были искусственными чувства в ту втсречу!!!( мне атк кажется). я из опыта знаю, что если мужчине нужно раскрутить женщину на секс,ему не нужно 7 часов с ней беседовать, и просить не уходить.

психолог онлайн
Наталья, Вы описали вашу встречу так, что у меня не возникает сомнений в том, что это была настоящая встреча. Независимо от того, как будут впоследствии развиваться события ценность того что произошло с Вами я бы не стал подвергать сомнению.
К сожаленью или к счастью настоящие отношения предполагают не только сильные чувства, но ещё и личные решения, выбор и ответственность, и подчас всё это не очень легко, учитывая обстоятельства жизни взрослого человека. Если человек, с которым Вы встретились, сейчас находится как раз на этапе решений, он, возможно, хочет сделать это самостоятельно и ему потребуется для этого какое-то время. И тогда у Вас не очень много возможностей напрямую повлиять на это решение, даже если Вы будете предпринимать какие-то активные действия. При этом Вы вправе интересоваться, говорить о том, что Вы переживаете, точно так же как и он вправе не хотеть участвовать в таком разговоре в какой-то конкретный момент.
Повторюсь наверное – на мой взгляд, независимо от того когда и какие решения будут прияты, ценность того, что с вами произошло, не может быть подвергнута сомнению.
Удачи...
Дополнение от автора
Добрый день! прошла неделя, я в понедельник поздравила Его с Днем защитника Отечества. Ответ с благодарностью последовал сегодня утром. Я не ожидаоа, что Он ответит и написала об этом с пожелания доброго дня. К моему изумлению он перезвонил, поинтересовался моими делами, спросил за сына. Я была на работе, поэтому долго разглагольствовать не могла, да и у него время было огрниченным. Желанных слов, конечно, я не услышала. Но мы оба пожелали удачного и хорошего дня. Он напомнил, что ему было приятно мое внимание и поздравление с праздником, ведь он служил в армии. Хожу теперь и счастливая и печальная. Так хочется сказать ему о своих чувствах, может стоит это сделать? Мне кажется , что душевно мне станет легче, если я ему об этом скажу да и он будет знать , как он мне дорог. Подскажите! или я тороплю события и стоит подождать? так чего ждать? спасибо.
психолог онлайн
Наталья, думаю, если Вы рискнёте сказать о ваших чувствах, то в ваших отношениях станет меньше фантазий и неопределённости. По крайней мере, Вы узнаете, к чему готов или не готов «гость из прошлого» и, исходя из этого, строить ваши отношения. С другой стороны это знание может принести Вам боль. В любом случае – решать Вам…
Удачи…
Дополнение от автора
Здравствуйте!Я так давно не была на вашем сайте! Тогда мне ваши советы очень помогли. Спасибо огромное! Но вот опять мой гость из прошлого дал о себе знать. Вот уже восемь месяцев на сегодняшний день мы сним регулярно общаемся по телефону. Он расстался со своей девушкой год назад и очень страдал, переживал, находился в депрессии, даже пил, мог позвонить мне среди ночи и рассказывал о том как он страдает и почему мир так несправедлив. Не знаю почему я это все выслушивала и даже успокаивала, пыталась найти оправдание, успокоить, вселить надежду, что все наладится у него, хотя мне это стоило огромного труда и боли внутри.Иногда мы говорили о нас и даже шутили. Однажды он даже приехал ночью ко мне (из Днепропетровска в Донецк), произошла сказочная ночь любви, которая оставила незабываемый след в моей памяти и в его( он часто вспоминал о ней). И вот несколько дней назад он снова приехал, мы пошли гулять , как раньше, по местам "нашей юности", целовались как подростки, он размышлял о возможности и нереальности наших отношейний.Как по старому сценарию-ночь мы провели вместе, с массой приятных и необыкновенных впечатлений.Говорил, что именно сейчас счастлив, но когда опять уехал в свой город, по телефону сказал, что он так же страдает(за своей барышней) и еще переживает, что мне причиняет боль. Не знаю, как мне правильно себя вести? И люблю, или жалею?! не знаю! стоит ли продолжать с ним общение? или отрубить раз и навсегда?! я пробовала уже-не получается!!! не могу с ним не говорить! не могу не отвечать на его звонки! а он вроде бы как боится своих чувств!? не так давно он сказал: я уже думал, что тебе еще нужно-любят, ценят,переживают-боюсь себя , а вдруг Та(другая) решит вернутся, а он будет уже занят, придется меня бросать и причинять боль мне. А он этого не хочет. Для него Та барышня как болезнь, как цель(игрушка), которую отняли, а ему нужно самому себе доказать и вернуть ее. Хотя сам на вопрос: а будет ли она тебе нужна, когда вернешь ее? Он мне ответил: я не знаю, сам думал об этом. Наверное, сам не знает чего хочет-это одно, а второе, не могу понять какова моя роль-утешительницы душевной и телесной? так зачем ехать ко мне за 300 км, если можно найти рядом ?помогите разобраться, пожалуйста!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья. По поводу вашей ситуации есть целый ряд вопросов, которые мне неудобно прояснять в on-line. Насколько я понял, Вы из Донецка? Я веду прием в Донецке, в районе центральной городской больницы и ТЦ "Green Plaza". Если хотите - можете обратиться за консультацией...