в меня влюбился женатый мужчина. как быть?
Здравствуйте. Я никогда не думала, что смогу попасть в такую банальную, избитую и неприятную ситуацию, когда в меня влюбился тренер по фитнесу. Судя по взглядам, разговорам, комплиментам, предложениям сомнений не осталось. И дело все серьезнее с каждым днем. Он женатый мужчина и старше меня на 20 лет. Он стал мне хорошим другом, мне приятно с ним общаться, но надо дать понять что ему пора остановиться. Пожалуйста, подскажите, как тактичнее дать отказ человеку, не обидев его. В каких словах это выразить? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Здравствуйте,
у меня 2 вопроса:
1) Какие чувства вы сами к нему испытываете?
2) Ваша трудность именно в том, В КАКОЙ ФОРМЕ отказать ему или как решиться отказать? (Разницу чувствуете:)))?
Дополнение от автора
мне он нравится как человек, он мне помог обрести некоторую уверенность в себе, он ко мне хорошо относится и повышает самооценку.я не хочу его обидеть отказом, так как не хочу потерять общение. у меня никогда не было серьезных отношений и я не уверена что он нужный вариант для старта. у него есть жена и этим все сказано. сейчас он постоянно приглашает поехать с ним на целый день в другой город. я уже больше не знаю какие события придумывать. Но наверное это и ошибка: я придумываю "отмазки" что не могу ехать, но наверное надо дать понять что причина не в том, что я занята, а в том, что я не могу поехать по другой причине. я и боюсь ехать, и считаю, что это неправильно.
психолог онлайн
Да, думаю вам стоит разобраться со своей мотивацией, и дальше уже действовать, исходя из нее.
Дополнение от автора
не подскажите, как тактичнее дать понять, что кроме простого общения ничего быть не может? как объяснить, почему я не могу поехать?
консультация психолога
Здравствуйте, Я. Если вы действительно ничего не хотите кроме общения, то почему бы вам прямо так и не сказать. Потому, как придумывая "отмазки" вы оставляете вопрос открытым и ясность не вносите.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ
я не знаю как корректно сказать, ведь он прямо не говорит, а все намеками и шутками. я не хочу также обидеть и потерять общение..
прошлый раз когда в смс он написал что скучает, я ответила: "эту смс вы наверное жене посылали". я пытаюсь также намеками показать, видимо это не получается..
консультация психолога
Раз намеками не получается, тогда остается только прямо. Можно сказать, что вам действительно приятно с ним общаться и вы хотели бы продолжать общение, но ничего большего не хотите. Как вам такой вариант?
Дополнение от автора
ну он прямо-то не говорит.
он говорит миллион комплимнтов, пользуется любым случаем чтобы приобнять, говорит что скучает, просит, чтоб я ему писала смс (я не пишу, а потом выслушиваю "что, тебе сложно написать?", "я же скучаю", "я же просил").
он приглашает с ним поехать посмотреть др город, и это явно уже перебор. мы знакомы 2 месяца, хотя общались почти каждый день. я не знаю как лучше сказать: что я не могу с малознакомым мужчиной ехать в др гоорд, но он опять все в шутку обернет и скажет что тут такого, посмотрим город..
консультация психолога
Еще раз вас спрошу, что вам мешает говорить прямо, несмотря на то, что он прямо не говорит? То, что он не говорит прямо, не означает, что вы не можете. Вы не должны ехать с малознакомым мужчиной в другой город, если этого не хотите! Почему так боитесь обидеть?
И еще один вопрос: чего вы хотите, на самом деле, он вам приятен как мужчина, какие чувства к нему испытываете?
Дополнение от автора
прямо мешает говорить то, что он не говорит прямо.. он все оборачивает в шутку и говорит что например поехать с ним - это "ничего такого". он мне приятен как мужчина, но это ничего не значит. у меня есть некоторые принципы, от которых я не могу отступиться. он женат и все. и он гораздо старше. как я писала, у меня не было отношений и я сейчас не знаю, что делать. я не хочу обидеть потому что он очень много для меня сделал в самый нужный момент - в плане настроения,самооценки и просто удовольствия от общения. как я с ним познакомилась, я общаюсь с ним больше чем с кем-либо из своих друзей. я хочу сохранить общение и "дружбу", если можно так это назвать.
консультация психолога
Я так понимаю, что вы благодарны ему за определенные вещи, которые он для вас сделал. И опять же, об этом можно говорить, и о его важности в определенный момент жизни для вас, и о благодарности и о том что, вам с ним приятно общаться и о том, что хотите сохранить "дружбу" и на ряду с этим, про то, что не хотите отношений с женатым мужчиной, что от этого принципа вы не отступаетесь. Для вас бы это обидно звучало? По-моему таким способом вы четко говорите о своих намерениях/не намерениях что-либо делать в ваших отношениях. Как вам такой вариант? Шутя, вы четко не обозначаете границ за которые переступать не хотите, и тем самым поддерживаете неопределенность.
Дополнение от автора
ну да.. наверное, я просто боюсь сказать прямо
консультация психолога
Желаю вам удачи. Если важно, обращайтесь.
Дополнение от автора
спасибо большое!
Дополнение от автора
спасибо большое!