Мысли трезвого и выпившего мужа...
Здравствуйте!Нужна Ваша помощь..устала жить в постоянных сомнениях.Я живу с мужчиной 3 года.Официально не расписаны.Трезвый - прекрасный человек.Все слова и поступки говорят о том,что он любит меня.Но как только выпьет,то начинает рассказывать как я изменилась за то время,что мы вместе.Сначала я была доверчивая и многого боялась.Он настойчиво меня учил 3 года уметь говорить нет когда надо,уметь за себя постоять на работе.Научил.А теперь говорит,что я вместо доверчивой чистой и наивной вдруг стала
стервой.Правда в чем это выражается не объясняет.Начинает обвинять во всех грехах...поправилась (да,но и он тоже на 15 кг),слишком самостоятельной стала,слишком уверенной в себе,начинает предлагать расстаться и начинает в нетрезвом состоянии рассуждать как он будет делить имущество....А утром просит прощения и/или не помнит,что наговорил ранее.Или делает вид,что не помнит.Я делаю скидку на то,что у него была контузия (он участвовал в боевых действиях).Но и слушать периодически эти обвинения сил остается все меньше.И не смотря на все это я его люблю.Только очень хочется хоть немного изменить ситуацию к лучшему...только незнаю как.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Аленка!
Есть и такой вариант - поработать с психологом и узнать, как изменить ситуацию, и что происходит в ваших отношениях с мужем. С уважением.
консультация психолога
"Сначала я была доверчивая и многого боялась "...но можно найти и более раннюю точку отсчета где, похоже, потерялась ваша истинная, своя, сущность. а ваш муж продолжил творить из вас себя!!! по образу и своему подобию... и даже поправились вы одновременно. одна неудача у него . он собой был недоволен, а теперь недоволен вдвойне, т.к. его уже двое. вы добавились. это конечно очень утрированно, но суть я вижу в сформированной ложной самости, или. скажем. сущности. и лепили ее вначале и по большому счету родители.
если Вы будете оставаться с мужем, скорее всего все останется на своих местах, только привыкнете , стерпится-слюбится. если попробуете меняться сама, может случится, что муж перестанет устраивать. лучше идти на пару к хорошему психологу, лучше аналитику. есть еще семейные. а потом еще каждому по психологу. работа длительное время со специалистами. исходя из бюджета и времени строится стратегия улучшения за счет саморазвития.
психолог онлайн
Алёна, попытаюсь объяснить ситуацию со своей точки зрения. Дело в том, что алкоголь является депрессантом, т.е. он тормозит активность коры головного мозга. Это ведёт к утрате контроля над эмоциями и высвобождению более простых влечений (например – агрессии), которые в трезвом состоянии могут удачно «придавливаться», и зачастую вообще не осознаваться. Здесь хочу заметить, что мужчинам свойственно превращать в агрессию множество других чувств: страх, печаль, горе, боль, усталость и т.д. Это культурная норма, которой мальчиков учат с детства (плохо это или хорошо – отдельный вопрос). Причинами агрессии вашего мужа к Вам могут быть несколько факторов (они могут дополнять друг друга):
1) Личностный кризис, который он сейчас переживает. Если это так, тогда возможно он переводит на Вас своё недовольство собой (искать бревно в чужом глазу всегда легче…). Это означает, что Вашему мужу сейчас нехорошо и ему нужна помощь, хотя он может в этом и не признаваться;
2) Поскольку Ваш муж был контужен, его поведение может быть симптомом неврологического расстройства. Здесь не помешала бы консультация с хорошим невропатологом…
3) Немотивированная агрессия – симптом психической травмы. Среди участников боевых действий встречается очень часто. Здесь тоже хорошо бы к специалисту (как вариант – к психологу).
Желаю удачи…