Бросил парень
Меня бросил парень. Встречались пол года. На вопрос сейчас о жить, он взял и ушёл. Я ждала его полгода, работала на двух работах. А он даже не хотел быть со мной, я ему не нужна. Последнее время он был занят, учился и работал, на меня вообще не было времени. Я чусвствовала себя одной. Он вечно решал свои проблемы. То когда разводился, то сейчас. Сейчас легше то, то я не нервничаю и не пытаюсь что-то ему говорить о наших отношениях, как я и делала. Но появилась такая тоска, одиночество, что никому не нужна. Мне 28, а в душе так, что жить не хочеться. Больно, что я то нормальная, а вот счастья нет. И самое страшное, что не верю в хорошее. Только доченька рядом всегда и никогда от меня не уйдёт.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Котишка, чувство одиночества, конечно, не очень приятно. Но подумайте подходят ли вам те отношения, которые вы описываете, ведь этот мужчина по сути не был с вами, "решал свои проблемы, был занят". Может быть стоит посмотреть на это событие как на освобождение от неудачных отношений, как на возможность уделить время себе, ребёнку, своему развитию, своим интересам?
Подумайте, чего бы вы хотели от отношений с мужчиной? Чем вы интересны? Что вы любите? Какие у вас таланты? Что для вас счастье (это, когда что происходит)?
"Никому не нужна", подумайте конкретнее, неужели один мужчина, с которым вы расстались это все? Вы ему "не нужны", а он вам такой нужен?
Котишка, "только доченька" - это уже огромное счастье, которого у многих нет.
У вас есть молодость, ваша неповторимость как человека, ваши интересы и способности.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Конечно мне нужно лучше. Я буду с доченькой и буду применять свою неповторимость, и кто то увидит это конечно
психолог онлайн
Удачи вам! Вы достойны лучшего. Вокруг вас огромный мир и он интересен. Если растворяться в одном человеке, можно потерять свою личность.
Всего самого доброго.