Жених моей лучьшей подруги не разрешает нам общатьса
У меня есть лучшая подруга мы дружим с рождения. Но у нее появился жених. Они с ним уже давно встречаютса. С начала всё было нормально но потом он стал против того чтоб мы с ней виделись, даже в однокласниках! Он считает что я на нее плохо влияю (а по-сути ему просто не нравитса что я имею на нее влияние а не только он). Она хочет со мной общатьса но он устраевает ей каждий раз скандал а она боитса его потерять. Вот и общаемся редко и украдкой. Хорощими друзьями не разбрасываютса! Я очень ею дорожу! Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Так Вы больше дружбой со своей подругой дорожите или влиянием на нее? И зачем вам необходимо влиять на нее? Она нашла парня, у них женско-мужские взаимоотношения и он точно не может быть ей подругой (Вами). У Вас с парнем совершенно разные роли. А то, что он не хочет, чтобы Вы с подругой общались - возможно, он так же, как и Вы, чувствует угрозу взаимоотношениям его и девушки.
Попробуйте встретиться втроем и разграничить женскую дружбу и любовь парня к девушке. И Вам вовсе необязательно при этом говорить свое мнение о парне и о их взаимоотношениях.
консультация психолога
Похоже, Ваша подруга оказалась "между двух огней". В одной стороны влияете вы, а сдругой - парень. Не слишком завидное положение.
И не слишком ясно, как именно вы "влияете": требуете, вините, жалобите,учите?
А вы ей говорите, что дорожите дружбой, не хотите ее терять, итд?
В любом случае, решать ей - отстаивать свое мнение или подчиняться. И кому подчиняться.
Дополнение от автора
Я влияю на подругу не больше чем любые по-настояшему близкие люди могут влиять друг на друга. Она тоже имеет на меня влияние как и я на нее. Я спрашиваю как дать понять её жениху что я не помеха их отношениям, и не мешал нам обшатьса.
консультация психолога
Калина, что вы имеете в виду под "дать понять"? А просто сказать ему об этом можно? И кто будет "давать понять" - вы или подруга?
Это важно - ведь строить чужие отношения невозможно, в отношениях каждый отвечает за себя.
А насчет влияния - что-то же он имеет в виду, когда считает, что вы "плохо влияете", чем-то конкретным недоволен?
Каждый раз скандал - о чем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Калина.
Согласен - тут надо бы прояснить - что значит "плохо влияете".
Есть также вопрос - как быстро или после чего он так начал к вам относиться? Что-то ведь послужило поводом к его такому отношению к вам.
А вообще - я так думаю, ваша подруга достаточно взрослая, чтобы самой решать с кем ей общаться и как этот вопрос улаживать со своим парнем, с женихом, с будущим мужем.
Что-то такое между вами троими происходит, что на мой взгляд, лучше прояснить до свадьбы.
Дополнение от автора
А как прояснить? Что ему или им обоим сказать? Лично со мнй он не ссорился. Разговаривает вполне вежливо. Просто он запрещает ей со мной видетса даже у них дома?! И если она делает что-то что ему не нравитса-то говорит что это я её научила. Хотя обычно я про это и сном-духом не слышала а темболие не советовала ей ничего!!! Хотя она меня перед ним защищает(я несколько раз слышала их такие разговоры, они не знали что я рядом-особенности нашего двора). Я не сторою их отношения, а строю свои отношения с ними!
Вообщето её жених нормальный и я ничего не имею против их отношений. Просто хочу понять как выйти из этой ситуации и сохранить нашу дружбу. С другими замужними подругами у меня отношения не ухудшились а с некоторыми наоборот улучшились, и их мужья стали мне друзьями, мы прекрасно ходим в гости, дружим "семьями" и тп.
консультация психолога
Наша жизнь состоит из потерь и приобретений,все отношения сохранить не возможно...
-Что и кто в Вашей жизни есть,кроме этой подруги?
-Есть ли у Вас парень,с которым у Вас постоянные отношения?
-Что Вы будете делать,если подруга вообще от Вас отвернётся?