Кто я для него?
Здравствуйте!
Я люблю одного парня, мы с ним вроде бы как друзья. Когда мы познакомились он был в отношениях с девушкой, которая была его первой любовью и которая затем бросила его без объяснений после 5 лет.Как выяснилось позже она просто хотела замуж, а он ей не предлагал.сначала мы сним просто общались, но затем стали вместе с нашими общими друзьями ездить в отпуск.Здесь стоит отметить, что живём мы в разных городах.И вот в одной из наших поездок у нас начался роман.Мы гуляли вечерами вдвоём, разговаривали.Он был очень заботлив и внимателен, смотрел мне в глаза, всё время прикасался ко мне. Как-то вечером мы сидели на балконе нашего номера и он начал гладить моё лицо, и я его первая поцеловала. После этого у нас был секс, он стал моим первым мужчиной.Мы провели ещё несколько замечательных дней и ночей вместе.Он мне говорил, что как же он будет без меня, что как только мы вернёмся из отпуска, то поедем к нему, даже спросил люблю ли я его!Я ему ответила, что рано ещё об этом говорить, хотя уже была безнадёжно влюблена.Но как только мы вернулись, его как будто подменили.Он стал замкнутым, задумчивым, даже на вокзал не поехал меня проважать.Потом мы пару недель переписывались смсками, а затем я приехала к нему в город, друзья оставили мне ключи от квартиры.За эту неделю он приезжал раза 4 только, у нас опять был секс, но при этом он ничего не говорил о нас, он всё время думал о чём-то.И вот в последний день я его вывела на разговор и он сказал, что не знал как мне сказать, что он наверное однолюб, всё ещё любит свою бывшую, но я вся такая-разтакая необычная, что ему было хорошо со мной и просил необижаться на него.я конечно вся такая гордая сказала, что всё нормально, что я ещё не успела к нему сильно привязаться.После этого мы продолжили общаться,встречаться часто друзьями.Он очень внимателен, если мне плохо пытается рассмешить,заботится, пару раз, когда ему хотелось любви и ласки, наверное, мы целовались, обнимались, занимались сексом.Но при этом, если я проявлю инициативу, он говорит "не надо", и мне становится так гадко!я сама себе говорю, что не буду звонить, писать ему, но не могу сдержаться.Ревную его ко всем его подругам, бывшей (которая сначала с ним не хотела разговаривать, а теперь сама звонит и просит его постоянно об одолжениях).Мне кажется я схожу с ума.Я знаю, что должна прекратить с ним общение, но не могу!не представляю своей жизни без него, без его глаз, голоса.я всё ещё люблю его!Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Оленька. Судя по вашему письму вы не слишком откровенны с этим парнем. "Уже были влюблены", а ему не сказали, рано об этом говорить. А когда не рано?
И потом - вся такая гордая. Почему не показываете ему истинных чувств, что вас останавливает?
Отсутствие искренности в отношениях вызывает отсутствие доверия.
Дополнение от автора
Просто мне кажется, что уже время упущено.Если бы вернуть время назад, я бы ему сказала насчёт моих чувств, а сейчас это уже не актуально.и ещё мне кажется, что если бы я ему была дорога, то между нами уже было что-нибудь, мы ведь так давно знакомы. Меня останавливает несколько факторов:он не верит в отношения на расстоянии (хотя я бы ради него переехала в другой город, ему стоило только попросить); он уже в течение года общается со своей бывшей, которую может быть любит; я боюсь, что если я ему обо всём расскажу, то мы потеряем то что есть сейчас между нами.
консультация психолога
Оля, а чего бы вы хотели?
Ждете от него инициативы:если он попросит-переедите, если бы он хотел - то и вы согласны. так много о нем, а от вас что зависит? Чего вы хотите для себя в этих отношениях? Ведь это важно - не только чего хочет он, а и то, чего хотите вы. А отношения есть сумма ваших предпочтений.
И еще вопрос - для кого неактуальны ваши чувства? Вроде вы ими озабочены, если пишите?
Дополнение от автора
Просто я не представляю, как ему сказать, что меня вся эта ситуация ранит, что я люблю его.он ведь сказал мне, что не сможет меня полюбить, что у нас нет будущего.Хотя после этого у нас всё равно был секс.Может он меня просто использует, ведь у него так же нет сейчас отношений, как и у меня.Ведь мужчины чувствуют, когда они не безразличны?он просто не любит всех этих выяснений отношений,не знает, что сказать, из него всё нужно вытягивать.ну не любит он конфликты!
Я же хочу быть с ним рядом и значить для него то, что он значит для меня, не хочу я быть ему просто другом!Что от меня зависит?мне кажется ничего...если я для него одна из его подружек, но просто с которой может быть секс, то я этого не хочу.значит мне надо его забыть, а как я не знаю, он стал слишком большой частью моей жизни.меня мучает ревность.если представлю, что он начнёт с кем-то встречаться, то я впадаю в отчаяние.это уже как-то не совсем здорово, мне кажется.
консультация психолога
Оленька, К сожалению, "значить для него то, что он значит для меня" зависит от него и если у него нет чувств, ничего не попишешь. Важно, чтобы он об этом вам точно сказал, а не вам казалось, что он это сказал.
И конечно, решение быть или не быть с человеком, который не любит - только ваше.
Как забыть - не знаю, память же не ампутируешь, а вот опираться на решение не быть просто подружкой для секса и на собственный выбор не быть с ним, несмотря на то, что любишь - может помочь. Сила воли. А справиться с чувствами поможет возможность их выражения и проживания. Не запрещайте себе любить. есть любовь, а есть отношения, которых вы не хотите (и от которых отказываетесь) и это разные вещи.
Будет сложно - всегда можно пойти к психологу, он поддержит.
С уважением. Анна.
консультация психолога
P.S.Насчет того, что вы не представляете, как сказать ему о своих чувствах - а что если так и сказать, как есть. Словами.

психолог онлайн
Здравствуйте, Оленька
Меня смутила ваша фраза о том, что девушка этого парня "просто хотела за него замуж". Означает ли это, что вы не хотите замуж?
Если - ДА, то все кроме этого у вас есть - любовные отношения, кризис отношений, отсутствие уверенности в продолжении этих отношений...
Если - НЕТ, то все остальное звучит несколько неискренне и не честно по отношению к парню и к себе.
Я также не совсем понял, почему вы гордостью называете свой страх показать парню истинные чувства?
Не знаю почему вы решили, что должны прекратить общение с ним, тем более, если любите его. Другое дело - как он к этому относится, что он чувствует по отношению к вам.
А с другой стороны - просто он - "первый мужчина", живое воплощение мечты об идеальном партнере. Правда, не знаю, как в эту идеальность вписывается то, что парень 5 лет "тянул" отношения с девушкой, потом погулял с вами и хочет еще продолжение...
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ваши советы, Анна!
Здравствуйте, Владимир Витальевич!
Я понимаю, что мной движет в основном страх потерять его, если вдруг окажется, что он не может дать мне того, чего я хочу.Я боюсь той неловкости, что может это всё породить.Я знаю, что он не хочет меня ранить и обидеть, но у него это всё равно получается. Хочу ли я за него замуж?Наверное, да!В чём я уверена, так это в том, что я хочу быть матерью его детей и быть рядом с ним и не важно стоит у меня штамп в паспорте или нет.Главное это чувства.
Я обсолютно его не идиализирую, я знаю его недостатки:что он очень нерешительный; не может настоять на своём мнении, если конечно это не касается каких-либо глобальных проблемах;но при этом он очень заботливый, всегда знает какое у меня настроение, пытается его поднять и как спутник жизни и отец он будет замечательный!
психолог онлайн
Тогда почему же вам просто так ему не сказать об этом?