Что со мной?
Здравствуйте, уважаемые психологи! ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. Последнее время со мной происходит что-то ужасное. Мне кажется, что я схожу с ума, в прямом смысле этого слова. Я нахожусь на краю той самой грани, которая отделяет нормальное от ненормального. Недавно я смотрела фильм про сумасшедших, и когда я увидела как они себя ведут, мне почему-то вдруг показалось, что и я недалека от этого. Мне дико захотелось выключить телевизор и куда-то бежать, не зная куда, вдруг в голове появилось непонятное давление, все сжалось, захотелось как бы выйти из тела. Это так странно и так страшно. Я так боюсь сойти с ума... Почему это происходит? Что со мной? Я больна?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Что хорошего, для Вас в том, что бы стать сумашедшей?
Дополнение от автора
Я не поняла Ваш вопрос. Как это понять "что хорошего чтобы стать сумасшедшей"? По Вашему, я хочу что ли стать сумасшедшей? По-моему мой вопрос как раз это опровергает.

психолог онлайн
Катя, интуиция мне подсказывает, что Вы просто чувствительная и впечатлительная девушка. К сожаленью, это всё, что можно сейчас сказать по приведённому Вами эпизоду. Если вас интересует более полный ответ на Ваш вопрос, рекомендую Вам обратиться на телефон доверия, который наверняка есть в вашем городе. Там Вам подскажут где Вы сможете пройти обследование на этот счёт. К сожаленью, в он-лайн режиме это невозможно.
Удачи...
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
И все же, если вы четко определяете то место, где находитесь, то как бы вы описали то, как вы попали на эту грань? Как проходила ваша жизнь? Какие отношения складывались у вас с мамой-папой, с друзьями. Что произошло последнее время, когда вы так четко почувствовали эту грань, когда ваши силы заканчиваются и вы уже не знаете - что за чувства вас наполняют и что вообще делать.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
На вопросы "что со мной?", "Я больна?" , конечно же, ответить не возможно, как минимум потому, что это не этично, и ответ не будет соответствовать действительности, так как чтобы поставить диагноз нужно проходить специальное обследование.
Одно могу Вам сказать, что с ума Вы точно не сходите. И первый признак этого, то, что Вы об этом говорите и думаете. Дело в том, что те люди, которые действительно сходят с ума, этого не осознают, и более того, уверены, что здоровы. Катя, не бойтесь, с ума Вы не сходите, будьте в этом уверены.
Я не люблю делать онлайн прогнозы, поэтому порекомендовала бы Вам сходить к психологу и пообщаться с ним на тему Ваших страхов и тревог. Психологи часто работают с такими проблемами и поверьте - такие вопросы можно разрешить. Главное, чтобы Вы для себя чётко понимали, что такие чувства - это своего рода плата за цивилизацию, и они присущи многим. Просто у каждого разный порог эмоциональной чувствительности, кого-то такие тревоги беспокоят (тем более был просмотр фильма, который сыграл с Вами просто злую шутку), а кого-то - нет.
Еще раз, порекомендую сходить к специалисту и проработать эти страхи, понять первопричину их появления. Вам это будет полезно.
Удачи.