Что мне делать,если люблю?
Здравствуйте!Я незамужем.Я студентка.Встречаюсь с парнемокло 1,5года.У нас через месяц будет ребенок.Вместе мы с ним не живем,т.к.у него на работе финансовые проблемы.Живу я с родителями,они конечно же против него и против наших отношений.За период беременности он постоянно трепал мне нервы из-за своих выходок:то с друзьями напьется,то нервы сдают...Финансы на анализы он практически не давал(1-2раза).Плюс ко всему,он признался по пьяне,что у него куча девушек для инт.отношений,а со мной не спит потому,что мне нельзя и он хочет,чтоб у нас родился здоровый малыш!Я люблю его,но не знаю что мне делать...Ради ребенка я с ним жить не хочу!!!Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте! Вы пишите, что не живете с отцом своего ребенка, что он трепит Вам нервы, пьет и гуляет. Katya, скажите, а чего Вы хотите?
консультация психолога
Katya, привет!
У тебя сейчас и радостный и непростой период - ожидание ребенка. В идеале задача мужчины - помогать и поддерживать свою подругу. Вместо этого он треплет тебе нервы, не участвует никак (ни финансово, ни морально), ни в чем себе не отказывает - "куча девушек для инт.отношений"... Скажи, а что тогда для тебя ценного в этих отношениях? Что тебя удерживает в них? Говоришь, что ради ребенка жить с ним не хочешь! А чего тогда хочешь от него и от отношений?

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Финансовые проблемы на работе бывают у многих, но это лишь часть того, что окружает вас с парнем. Можно ли свести все трудности, к этому?
Можете ли вы сказать, что пьет и игнорирует ваши потребности парень тоже из-за финансовой нестабильности его фирмы?
Но что ему мешает найти более стабильную работу?
Да и вообще, парень - это лишь часть проблематики. Вы сами выбирали его, выбирали тот стиль отношений, который между вами сложился, продолжали это полтора года, включая беременность. Вы продолжаете утверждать, что любите его. Но по вашим словам, этой любви недостаточно, чтобы терпеть его рядом только из-за рождения малыша. Но тогда что это за отношения?
Не лучше ли сейчас сделать все то, что поможет прежде всего вам - готовиться к родам, к встрече с ребенком, подумать как вы будете продолжать учебу, кто будет вам помогать - морально, финансово...
Более того, как ответственная мама, вы обязаны обсудить все эти вопросы с будущим отцом этого ребенка. Как и многие другие.
Но, похоже, что есть опасение, что парень всю эту тему не поддержит и отвергнет.
Это, конечно, будет очень грустно и больно. Но это будет в любом случае реальность, в которой вы вполне сможете двигаться дальше, заботиться о ребенке, о себе и тд...
Поэтому сейчас просто задумайтесь - что вы сейчас хотите? Для себя, для вашего ребенка? Какие усилия вы готовы для этого приложить? Действительно ли любовью называются те отношения, которые сейчас есть между вами? Или это - привычка, привязанность и страх остаться одной?