при построение отношений с мужчиной замыкает
Здравствуйте.
Долго отрицала наличие проблемы, и считала, что в состоянии сама с ней справится, но всё-таки, чем дальше в лес...
Суть в том, что мне сложно построить отношения с мужчиной. Как только кто-то пытается пойти на сближение, я моментально закрываюсь, начинаю строить стены и всячески отталкивать его. И как-то это хорошо получается, что сначала я думала "просто не тот мужчина, слабак", "просто ищет легких путей и не я ему нужна, вот и сдался"... и как-то постоянно нахожу причины именно в отвергнутых героях. Но так как ситуация происходит с завидным постоянством, да и то, что меня почти физически сжимает в тиски осознания того, что он лезет на мою территорию - всё таки сподвигает на мысль, что проблемы таки у меня, и что сама их побороть не могу, а ждать некого героя, который НАСТОЛЬКО полюбит, что будет готов разбиться в лепешку, лишь бы достучатся до меня - просто не охота. Да и вообще, стоит кому-то аж сильно начать меня добавится - это меня отворачивает еще сильней, он мне кажется навязчивым и мне хочется спрятаться подальше, не видеть и не слышать.
Как итог: я весьма привлекательна и интересна, мне 24 года, никогда не любила (были лишь краткие увлечения, которые гасли, стоило завязаться отношениям - мужчина сразу становился для меня чужим и неинтересным. СРАЗУ ЖЕ), я никогда не привязываюсь к людям и держу всех на расстоянии вытянутой руки.
Общаюсь со всеми легко и уверенно, с мужчинами в том числе (если это не потенциальный партнёр)
На данный момент хочу найти специалиста, который найдет метод, который близок моей душе, для решения этой проблемы. Буду очень благодарна за Вашу профессиональную оценку и предложение выхода из ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
talulana!
Вам стоит очно проработать эту тему в очной индивидуальной терапии. Рекомендую гештальт-направление. Но стоит ориентироваться индивидуально на специалиста и искать того, кому вы сможете доверять и довериться. Удачи!
консультация психолога
Добрый день!
Если допуск к телу измеряется в количестве вложенных "добивательств", то имеет смысл поискать что же поглощает такое количество мужских усилий. Тем более, что в результате чувства все равно не выводятся на объект.
Возможно в образе "Идеала Я" есть какой-то источник неуверенности в себе.
Метод "близкий вашей душе" - это "отзеркаливание" вас :) пользы в данном случае не даст. Работать нужно над устранением внутренних причин.
Дополнение от автора
вижу, я неправильно выразилась :)
"метод, близок моей душе" - имеется ввиду, тот, который с моей точки зрения действительно сможет мне помочь.
"отношения с мужчиной" - подразумевается не просто допуск к телу, если мне мужчина нравится - с этим никаких проблем нет. Меня именно морально замыкает, я не могу выражать свои чувства, мысли, и становлюсь отчужденной. Существуют ли методики по избавлению от этого?
консультация психолога
При всем уважении к вашей точке зрения, метод подбирает специалист. Если задача поставлена правильно, метод будет работать - провокативная терапия, психоанализ или что-то другое.
То что вы описываете - "заморозка" чувств, не выведение их. Вам либо последовательно демонстрируют несостоятельность вашего восприятия действительности или столь же последовательно анализируют как сформировалась такая модель поведения.
консультация психолога
У Вас утеряно базовое доверие к людям в общем и к мужчинам ,в частности.В Вашем прошлом есть психотравмирующие ситуации(неудачные личные отношения,боль,безответная любовь),которые на подсознательном уровне тормозят дальнейшее развитие отношений.Если Вы не пустите мужчину в свое личное пространство,то он и не причинит Вам боли...Если между людьми существуют границы,то отношения,секс не принесет им удовольствия. О каком удовольствии может идти речь, если в глубине подсознания таится недоверие, страх и тревога? Нужно сблизиться с человеком психологически.Доверительность,предельная искренность и любовь-вот фундамент,на котором могут быть построены долговременные отношения.
У Вашей проблемы-глубинная причина,связанная с психотравмами,которые и нужно вытащить на уровень сознания,где с ними уже можно работать.
консультация психолога
Здравствуйте, talulana! Гештальт-направление, действительно хорошо бы подошло. У вас высокий уровень осознавания себя, а с выражением чувств и мыслей можно работать. А вот, что касается вашего основного запроса, то с ним, и правда, лучше работать на индивидуальной терапии, со специалистом, которому можете доверять.