сильная неуверенность в себе и боязнь общениян
Я очень стеснительная и неуверенная в себе. У меня нет друзей. только подруги. Такое ощущение что со мной никто не желает общаться.Я вообще боюсь людей.Не могу постоять за себя. Когда на меня кричат и грубят мне сразу начинаю плакать не могу себя сдерживать. С парнями отношения не складываются. Я не знаю о чем с ними разговаривать. у меня никогда за свои 17 лет не было серьезных отношений.Я даже боюсь смотреть человеку в глаза. В компаниях всегда молчу.Всех окружающих я сравниваю с собой и постоянно думаю о том что обо мне другие подумали. Собственного мнения почти никогда у меня нет. Я очень боюсь и стесняюсь общаться с новыми людьми.((( Пожалуйста помогите
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Марина!
В чём видишь для себя помощь психологов? Ведь понимаешь, какая штука, никаких волшебных слов нет или магических действий, чтобы человек сразу стал уверенным в себе.
Уверенность и ощущение собственной ценности если это не продукт воспитания, то колоссальная внутренняя работа. Но она под силу любому человеку, ты можешь стать такой, как хочешь. Для этого можно работать с психологом индивидуально (даже в скайпе), ходить на тренинги или терапевтические группы, учиться и развиваться самостоятельно.
Все эти направления могут происходить параллельно и одновременно в твоей жизни.
Все это осуществимо. Просто стоит проговорить или даже написать, какой ты хочешь быть и каждый день что-то для этого делать.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуй, Марина! Полностью согласна с коллегой, если есть возможность обратись к психологу или выбери терапевтическую группу, это правда помогает, а также важны твои усилия и желание. Желаю удачи!