Сам себя не пойму
Я встречался с девушкой 1,5 года. Первые полгода прошли вообще идеально, будто это была сказка, затем мы стали ссориться несколько раз на дню, ругаться, но все самом собой становилось снова нормально. Через год, мы расстались, потом снова сошлись и так несколько раз в течении полугода пока мы окончательно не распрощались. Но есть такая вещь-пока мы встречались, мне все это время нравилась еще одна девушка с которой я изменил своей. Мы с этой девушкой гуляли, встречались часто и нам было очень хорошо, я действительно был с ней счастлив, но когда мы сильно ссорились с моей девушкой или в очередной раз расставались, мне та другая была вообще не нужна. И так продолжалось почти все 1,5 года. И вот мы с моей девушкой уже 2 месяца как расстались окончательно,причем я ее бросил изза того, что она сказала что ей интересней с другими парнями и что она меня не любит вообще, вот я и сказал ей пока и мне щас в принципе нормально, но есть другая проблема, я начал постоянно думать о той девушке, я стараюсь за ней ухаживать, делаю подарки, звоню ей и мне действительно хочется быть с ней. О своей бывшей я не думаю вообще. Но бывают моменты когда я просто срываюсь и начинаю злиться на свою бывшую за то, как она со мной поступила после столького времени отношений, я начинаю вспоминать о нас и становится обидно что так все получилось, ведь нам в принципе было хорошо. И вот щас я тоже думаю о ней и вспоминаю, но при этом понимаю что такой человек мне не нужен, но мысли о том что у нее будет другой не дают мне покоя, что он будет делать все то же что и я,и говорить она ему будет те же вещи Скажите, как мне выпустить из своей головы и что у меня к другой девушке, потому что без нее мне действительно плохо, а вспоминая свою бывшую я просто злюсь и готов крушить и метать
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Сергей, понять самого себя - вещь хорошая, но непростая. Первый шаг на этом пути – перестать себя обманывать. Это я вот к чему: из того, как Вы описали ситуацию, получается, что не Вы бросили девушку, а она – Вас (и здесь абсолютно неважно кто кому первый сказал «пока»). Если это так, то Ваши чувства злости и ревности (за которыми читается печаль и горе) выглядят вполне адекватно.
В целом Ваш текст говорит про то, что Вы достаточно свободно чувствуете себя в отношениях. Но за свободу существует плата, и любая личная свобода всегда имеет свою границу – например, свободу другого человека.
Я думаю, Вам придётся как-то пережить тот факт, что Вас оставили. Вы лишь можете выбрать более-менее достойный способ, как это сделать…
Удачи…
Дополнение от автора
Спасибо огромное за сказанное выше, но есть такой нюанс - я не переживаю по поводу своего расставания с девушкой, я думаю о ней довольно редко, а если и думаю, то с полнейшим негативом и отвращением к ней, и самый большой фактор,это то, что мысли о мое бывшей девушке полностью перебивает та девушка, которая мне нравится сейчас, с которой, как я уже писал проводил много времени и мне было с ней хорошо. Я целыми днями думаю только о ней и стараюсь ее добиться, но взаимности увы пока не видно. Сначала я подумал, что может быть я просто ищу в ней спасение от одиночества, но проанализировав сои чувства к ней понял, что это не так. Просто хочется узнать мнение специалиста, что моя ситуация представляет со стороны. Есть ли какой то ответ на то, как поступать, а как нет или следует пустить все на самотек?