ненавижу свою работу, завидую бывшей жене мужа
Помогите мне пожалуйста.Я знаю что я сама себя накручиваю и это уже привело к тому что я ненавиджу себя и свою жизнь и это отражается на моей семье и муже которого я очень-очень люблю.я закончила ВУЗ по специальности которая мне не была интересна - просто потому что была возможность туда поступить с минимальными усилиями да и ВУЗ один из самых престижных в столице.По окончанию пошла на работу которая мне не нравится но с перспективой,которой у меня есстественно не получилось т.к мне не нравилась чем я занимаюсь и я все делала тяп-ляп.благодаря связям мамы я недавно попала в очень крупную компанию с зарплатой о которой я и мечтать не могла.условия работы оч тяжелые,деньги приходится отрабатывать на 200%...мой муж зарабатывает мало и мне приходится пахать с утра до ночи на ненависной работе что б содержать семью.и выхода нет.и просвета я не вижу.у меня слабое здоровье, только стрес или нервы - сразу заболеваю.я в постоянной дипресии,срываюсь на муже,наверное наш брак скоро развалится.а хуже всего то что я все время думаю о том что его бывшей жене (он оразвелся из-за меня,детей нет, были женаты 4 месяца, до етого жили вместе 4 года)он открыл магазин и она торговала шмотками,свой бизнес.когда захотела тогда на работу и пошла,зимой холодно - ой я сегодня на работу не пойду,плохая погода.спала до обеда, занималась собой и домом и горя не знала. я выгляжу сейчас ужасно,нет сил даже следить за собой.чувствую себя загнаной лоршадью.ну чем я ее хуже и должна вкалывать а она на расслабоне живет????эти мысли меня сьедают и я наверное скоро жить не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Аня. Прочитав ваше письмо у меня сложилось впечатление, что вы находитесь "на грани", истощённая различными бытовыми проблемами. К сожалению, никто кроме вас их не решит и не будет решать. Но изменить ваше положение вполне в ваших силах. Завидовать бывшей жене конечно же не стоит, потому что зависть это чувство не продуктивное. Люди завидуют другим. когда вытесняют из собственного сознания то, что сами развиваться не хотят или не могут. Работа, о которой вы пишете "ненавистная" приносит вам деньги, т.е. выполняет ту единственную функцию, для которой нужна работа. Человек может терпеть любую работу при условии, что она приносит ему достаточно денег и ему есть для чего работать. Я хочу сказать, что возможно проблема в семье, а не в работе. Ведь обе ваши заявленные проблемы- и работа, которую вы ненавидите, но вынуждены работать, поскольку муж мало зарабатывает, и бывшая жена мужа, которой он купил магазин (а не вам) -косвенно связаны с вашим отношением к мужу. Возможно решение ваших проблем стоит искать в этой плоскости.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Да уж - ситуация "на грани", силы на исходе, терпения и здоровья уже с трудом хватает...
Но вы предъявляете здесь слабость мужа, как причину того, что сейчас с вами происходит.
Однако же - муж появился у вас уже тогда, когда у вас был соответствующий жизненный опыт. Перечислю кратко
- нелюбимый вуз, но престижный
- нелюбимая специальность, просто поступить легко
- изнуряющая работа, зато в крупной компании и денег много
- во всем этом значительную роль играют связи мамы и сама ваша мама.
Так что вполне вероятно, что вы идете по пути, который очень знаком вашей маме.
Так что выбор мужа продиктован вашим жизненным опытом - противодействовать нежеланному, подавлять свои желания, ориентироваться на свои силы и свой доход.
Это очень тяжелая жизнь.
Радует, что вы задумались над этим тогда, когда еще много-много лет впереди и есть все шансы изменить ситуацию как с семьей, так и с работой.
психолог онлайн
Мысли съедают... Похоже, мысли съедают от зависти, что бывшая жена мужа может позволить себе таким образом обустроить свою жизнь, а Вы нет. Она может позволить себе быть хозяйкой в своей жизни, а Вам чье нужно позволение? Попробуйте пофантазировать, что потеряете, а что приобретете, если будете больше заботиться о себе, позволите себе не быть загнанной лошадью.