устал идти к цели, выхожу из равновесия на неделю после отчёта о проделанной работе над собой
Приветствую, есть цель к которым иду. Я упорно иду к цели, работаю с утра до поздней ночи. Иногда, для себя провожу отчёт о проделанной роботе по достижению цели. С детства хочется сесть свою машину, доказать самому себе, что я простой человек, без богатых родителей и достиг этого сам. И Когда возможность урвать свой кусочек от жизни, оборвалась, я снова погружаюсь в"отчёты".После очередного отчёта я понимаю, что по прошествии 5 лет, я достиг особого ничего. Начинаю замечать, что работа поедает меня, и вместе с общей физической и моральной усталостью и после этого уходят мои мечты и желания(
Это повергает меня в стресс и раздражённость., нет настроения, это меня огорчает и на фоне общего упадка сил и усталости от работы, это моральное состояния становится сильнее меня.
Я стараюсь настраивать себя на позитив, но после такого долго отхожу. Я рос в простой семье где тянула нас с сестрёнкой мать которая дала нам образование.
У Матери появился близкий ей человек. Но так сложилось ввиду своей деятельности нажили они долгов не мало (но по сложившимся обстоятельствам сами выйти из ситуации не могут), как могу помогаю им, и сестрёнке тоже.
У меня есть основная работа, + есть подработка, ввиде калыма или заказов с стороны. Не могу я себе позволить откладывать на машину (особо откладыванием это не назовёшь, 500, тысячу грн.. к примеру), когда мои близкие нуждаются. Так и получается, то что я отложу, я отдаю. И подводя ещё раз итог я понимаю, что я не могу ничего с этим поделать, не могу повлиять на ситуацию. Я считаю, что это очень хорошо, что я могу хоть как-то помогать близким. Но в итоге я стал замечать, что желания мои исчезают. Мне хотелось в детстве иметь игровую приставку самую-самую и играть на ней до упаду, у меня её небыло, а сейчас уже не хочется. Иногда мне кажется, когда я всётаки и смогу купить авто, если смогу, тогда уже не захочется иметь машину вовсе. Всё время задаю вопрос, что я делаю не так, стараюсь быть добрым позитивным, помогать людям, жить правильно, почему у других есть и они не прилагаю к этому усилия вообще, или они заслужили это в прошлой жизни?..
Грустно потому что я столько вкалываю, а не могу себе позволить то что я действительно хочу.
Да фиг с ней с той машиной, ныкаю дополнительный заработок от жены (уже проходили...дабы не было вопросов почему я постоянно отдаю деньги), чтобы помочь маме или сестре. Иногда на меня давят эти три вещи, что я обманываю жену, не могу особо помочь матери, а мечта остаётся мечтой.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентин.
Два момента.
1. Расплата по долгам - важное дело. Но! По своим. Вы же пытаетесь оплатить долги взрослых людей. Даже если это мама - она, по вашим словам - не одна живет и работать умеет. Помощь маме - хорошо, но свои долги каждый должен оплачивать сам. Иначе никакой зарплаты не хватит.
2. Кто вам сказал, что "отчеты о проделанной работе" помогают двигаться к цели? Это лишь один из способов. И в вашем исполнении - не самый эффективный. Это действие для меня больше похоже на выполнение "работы над ошибками" учеником в школе. Но ведь такая работа над ошибками не означает, что в следующий раз вы больше сможете заработать. Смените способ принятия решения, целеполагания.
А вообще во всем этом есть некая обреченность, словно вы с самого детства решаете эту задачу, заранее зная, что эти действия радикально ничего не изменят. Но стоически продолжаете... Зачем?
Дополнение от автора
по поводу матери, у неё была работа до кризиса. но бабушка моя по состоянию здоровья уже не могла досматривать свою мать инвалида (которая является мне пробабушкой) и своего родного брата также инвалидом с детства, и сейчас этим занимается мама. Ухаживать за двумя инвалидами, с нестабильным состоянием тяжело.
психолог онлайн
Похоже, на первом месте у Вас не Вы, а близкие люди. Есть огромное чувство долга по отношению к близким, но нет уважения и бережного отношения к своим желаниям и потребностям. Вы пишите о своей помощи близким, а мне читается про жертвенность: отдаю, что могу, в ущерб себе. Если при оказании такой помощи внутри внутри возникает конфликт - эта помощь для вас непосильная.
Близкие попали в трудную ситуацию, а выруливаете из нее Вы, прячась от жены и рискуя испортить семейные отношения своими тайнами.
консультация психолога
Здравствуйте. Знаете, Валентин, самое грустное то, что пока вы работаете с утра до ночи, заботитесь о близких, думаете обо всех, вы совершенно не следуете своим желаниям, вы не делаете того, чего хотите. Когда вы собираетесь думать о себе?
консультация психолога
Привет:))
Когда помощь близким становится в тягость - пришла пора пересмотреть свои ценности.
Такая помощь не хороша для тех, кому она предназначена, ваши чувства к ним изменяются. Ведь если помощь идет от чистого сердца, она приносит радость дарителю. А так вы рискуете испортить отношения.
похоже, у вас есть склонность "делать всем хорошо" - близким помогать, чтобы облегчить им жизнь. От жены скрывать эту помощь, чтобы она была довольна.
Что от этого получаете вы? Видимо, одного сознания того, что всем стало легче от вашей помощи недостаточно.
Задумайтесь, чего бы хотели для себя и почему это невозможно.
консультация психолога
Валентин, попробуйте подумать, как ваша новая машина пригодиться для каждого члена вашей семьи. Может, все вместе скинутся и осуществлят вашу мечту.
психолог онлайн
Ты все делаешь правильно. Если не ты, то кто поможет твоим близким? Дело в другом: скорее всего не тот способ зарабатывания денег. Если тебе сейчас не хватает денег, значит их нужно зарабатывать больше. Если на этой работе ты не можешь зарабатывать больше, может стоит сменить работу? И вообще, работать и зарабатывать деньги - это не одно и то же. ))
Остановись, осмотрись и подумай. Успеха, парень!