Что делать, как быть дальше, как вести себя с моей девушкой???
Здраствуйте! В ркатце, встречаюсь с девушкой полтора года, пол года все біло как в раю, а потом попал в больницу нервній срыв(страх, паника) адекватный приразуме, просто очень испугался!!! сами поехали по сопственому желанию!!! вопщем после больницы все изменилось постоянные соры, я стал не увереным в себе она отсторонилась от меня говорит что я тряпка, а слабость у меня только по отношению к ней боюсь потерять, вот и немогу ей сказать нет, она мне сама говорит что перестань передомной стелится, мне 25 ей 20 казалось бы я не ребенок, а веду себя как не мужик, не могу оставить ее чтоб она сама прибежала как она говорит, постоянные ссоры, расходимся,сходимся, я забыл когда она мне говорила что любит говорит во всем вена моя ревность, и мягкость по отношению к ней, я вспильчив могу нагрубить но быстро отхожу, и даже если она будет неправа всегда закрою глаза чтоб только быть рядом с ней, когда миримся, а она мирится, я говорю ты меня любиш, на что ответ "ты еще не понял" после того как помирились долго не подпускает к себе, не дает себя целовать, обнимать, говорит что веной всему то что я стал таким как тряпка, а я и сам вижу, но немогу ничего с собой поделать. Сама она оч сложный человек да и я не подарок, постоянно цепляюсь за чтото. Немогу без нее это какаято больная любовь только мучим друг друга, порой мне кажется что она влюбилась, или изменила мне, так как стала оч холодна, но почему она мне не скажет, говорит что нехочет меня изз того что стал таким, хотя в сексе я оч старательный, а она оч ленива, и мне приходится оч много работать чтоб она получила удовольствие, раньше все было не так, я все больше и больше задумываюсь об измене, что возможно ктото был лучше меня и она так стала ко мне относится, но она на такие вопросы оч бурно реагирует говорит что она не такая, и что я досих пор не поня, и что причина во мне в моей неуверености и ревности, или просто говорит да что изменила но потом матерится и не разговаривает со мной вопщем обижается, не хочет розговаривать на ету тему, это спецыально так делает, или когда говорит значит есть какаято правда, или просто чтоб меня побесить?говорит что я скучаю за тем которым ты был когдато, говорит чтоб перестал перед ней стелится. Что делать, как быть, была ли измена что она так изменилась, или причина всетаки во мне??????
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан!
Думаю, что причина всё-таки в вас. И есть смысл поработать над собой, возможно, что и с психологом вдвоём, так как свои просчёты, ошибки и слабые места самому заметить очень сложно, а иногда даже и невозможно.
Если же будете вести себя так, как сейчас, то есть опасность потерять девушку - когда терпение её источится и плохого в ваших отношениях будет больше, чем хорошего.
Похоже, что вам не хватает чувства собственного достоинства - т.е. сами себя не уважаете. А как человек относится к самому себе, так же к нему относятся и другие - в вашем случае, без уважения.
И всё это из-за страха потерять девушку? Что может быть унизительнее этого?
В таком случае, считайте, что уже потеряли. Страх в этом случае не помощник, а самый настоящий враг - подталкивает к тому, чего боишься.