вопрос
В один прекрасный день я решила что расстаюсь с козлом (неделю назад).
У нас с ним довольно теплые отношения, но я считаю что он меня не достоин. Я не высокомерная, просто не хочу вдаваться в подробности. В этот самый день я обнаружила что беременна от него. Сказала ему (он не знал что я собираюсь расстаться с ним), на что он сразу же ответил что против аборта. Он приехал и мы решили что всё хорошо, даже нашим мамам сообщили. Сегодня этот гад у брата где-то в зажопенском селе.Я тут мучаюсь , меня тошнит без перерыва, а он там, ещё и выпивший. Днём по телефону я с ним поругалась, он обещал что будет часов в 11 утра, а его нет. Мне он сказал что они застряли и не смогли выехать (это он сказал сейчас, вот только почему он пил не понятно).Кстати я с того самого дня как узнала про беременность не курю и не пью и не собираюсь, а ведь очень хочется, как известно именно когда нельзя.
И вот я ему сказала что меня это не устраивает и я собираюсь делать аборт. Его реакции я не знаю, так как положила трубку, а он не звонит.
Как мне быть, я самая несчастная!!
У меня в жизни вобще одно плохое, всё просто ужасно. В августе утонул мой папа, бабушка при полном физическом здоровье полностью сошла с ума и ходит под себя при наличии горшка и весит под 120 кг, маму жалко , ведь это на ней и сейчас ещё этот залёт. Кстати произошло это непонятно как, ведь мы всегда предохранялись и если что предпринимали меры.
Помогите, не пропускайте мой вопрос, мне так хреново что выть хочется
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, ТТТ
Я так и не понял вопрос. В вашем сообщении только краткое описание событий и оскорбления в адрес отца вашего ребенка.
Вы не готовы вдаваться в подробности, но вся тема кружится вокруг слова АБОРТ. И вы спрашиваете - делать его или нет...
Я не беру сейчас во внимание этичность этого вопроса как таковую.
Но в этом вопросе слышится отчаяние - что для вас сейчас достаточно сложно принять свою роль - материнскую - взрослую и ответственную. Возможно у вас были какие-то планы на ближайший год. И беременность не была их частью. Но это именно ваши действия и действия вашего мужчины привели к нынешней необходимости принятия вами ответственных решений.
Я понимаю, насколько все сгущается - смерть папы, болезнь бабушки - это в любом случае сильнейшее стресс и напряжение. Но - как вы отметили - в большей степени все это ложится забботами на вашу маму. Вы хотите ей помочь? Тогда займитесь решением вопроса - как это сделать, вместо попытки убежать от необходимости быть взрослой и самостоятельной.
консультация психолога
Доброе утро,ТТТ!
Я согласна с Владимиром,Вы ведёте себя,как маленький капризный ребёнок.При этом Вам уже 23 года и Вы вполне взрослая женщина,чтобы иметь сексуальные отношения и нести ответственность за них.А вот это Вы как раз и не хотите делать.
Возможно Вы ещё не готовы стать матерью,тогда в этом необходимо честно признаться себе самой,а не обвинять других,что они Вас не понимают.
Вам всё равно придётся взять ответственность за решение родить этого ребёнка,или нет,а так же и за последствия этого решения(того или иного)...
С ув.Александра.