Почему я плачу во сне?
Здравствуйте,
У меня такая проблема,мне говорят,что я плачу во сне!Мне это кажется удивительным,потому что,во-первых,я ничего НЕ ПОМНЮ,мне ничего не снилось,во-вторых я просыпаюсь в нормальном настроении.И въобще все у меня хорошо,вроде беспокойств никаких нет.Не понятно почему я плачу,я не могу себе объяснить?!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Александра! А кто вам говорит это, как вы плачете, насколько часто? Сны сняться всем, просто не все их помнят, когда просыпаются, может быть и правда вам что-то сниться, на что у вас такая реакция.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра
Обычно, когда кто-то говорит, что у него "все вообще хорошо" - меня это настораживает. Потому как на поверку оказыывается, что это лишь волшебная формула, заклинание, которое требуется, что уговорить себя и окружающих.
На саму себя не обманешь. И во сне происходит то, что не подвластно сознанию.
И, если предположить, все же, что вы ночью плачете - о чем вы плачете? Когда вы плакали последний раз? Год назад? Пять? Десять? Совсем маленькой? О чем вы тогда плакали? Что в вашей жизни складывается не совсем так, как вам хотелось бы?
И я не совсем понял "мне говорят" - это написано во множественном числе - то есть говорит не один человек об этом? Что это за люди? Что они думают об этом?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,Владимир.
Я не могу идентифицировать такую проблему,которая могла бы повлиять на меня настолько.Не знаю,что нужно рассказать,чтобы не ввести вас в заблуждение и узнать причину.Это случилось несколько раз,сказали мне сестра и ее муж,я некоторое время живу с ними в поисках новой работы.Они ничего не думают,испугались немного и забыли,а вот мне было стыдно,когда рассказали.Я абсолютно не помню,о чем я плакала во сне.В последний раз я плакала недавно,я чувствовала себя виноватой перед моими сожителями,мне показалось что я им мешаю.Потом я убедилась,что это не так и все прошло.Мне кажется причина не в этом.В жизни все к чему,я сейчас стремлюсь в процессе осуществления и нет особых трудностей.
Дополнение от автора
Спасибо,Алина.
Может и сны,не знаю только с чем они связаны.
психолог онлайн
Ок, значит один из факторов - отношение сестры и ее мужа не имеют прямого отношения к этому.
Вы пишите, что все, к чему стремитесь - в процессе, трудностей особых нет.
Выходит, что причины могут крыться в тех областях, которые выпадают из процессов, которые осуществляются. Вероятно, есть какие-то моменты, которые вы избегаете.
Это может касаться того же чувства вины, которое появилось у вас, но не было связано с отношением сестры и ее мужа. Это может быть что-то еще, связанное с вашим чувством вины, когда вы себя во сне наказываете за что-то несделанное, или за то, что медленно делается, за отсутствие своей семьи, квартиры или еще чего-то...
Причин может быть много. И, если эти переживания будут вас беспокоить или отвлекать от повседневных дел - обратитесь к психотерапевту - вместе вы сможете найти их и понять, что с этим делать.