Предложение
Добрый день! Очень хочется получить комментарий профессионалов. Дело в том, что мой муж, ссылаясь на большую любовь ко мне, предлагает мне попробовать секс с женщиной. якобы это должно доставить мне большое удовольствие, соответственно и ему тоже. Мне кажется, что он готовит меня к сексу втроем. Мои опасения не беспочвенны? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Мася ваш муж предложил воплотить в жизнь свою фантазию,а вы либо принимаете это ,либо нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Хочу дополнить свой вопрос. Он не имел ввиду секс втроем. Он предложил женщину только мне. А я уже предположила, что может за этим следовать и секс втроем. Это так? Или это индивидуально?
консультация психолога
Здравствуйте, Мася. Очень хотелось бы сказать Вам, что Ваш муж действительно думает о Вашем удовольствии, но...
Знать за другого человека что может ему доставить удовольствие не может ни один человек заранее, даже психолог. Мы можем только предполагать, но гарантию, хотя бы 99% дать не можем. Каждый человек слишком уникален, слишком много у него своих ассоциаций, своего опыта, чувств, придумок, чтобы можно было его так просто "просчитать". Даже в варианте "подарить цветы женщине" есть куча нюансов: она может быть к цветам равнодушна, она может воспринять срезаные цветы как варварство и гибель живой природы, ей может не понравится композиция, подобранные цвета могут вызвать у нее бурю негативных эмоций, она может прийти в восторг или принять это как свидетельство того, что у мужа есть любовница (раз подарил цветы, значит вину искупляет). Что уж говорить о предложении в интимной сфере...
Кроме того, сейчас мы с Вами вынуждены гадать на кофейной гуще что имел в виду другой человек.
В отношениях важнее всего и лучше всего работает искренность. Вы сомневаетесь, Вы беспокоитесь, так что мешает прямо рассказать мужу о своих чувствах, о своем беспокойстве, о своих прогнозах? Ведь если Вы расскажете ему о том, что Вы действительно думаете и чувствуете по этому поводу, то он скорректирует свое поведение, если его цель - Ваше счастье.
Может Вы действительно неправильно его поняли, а может поняли его слишком правильно, но это можно выяснить только у него.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мася
Чего именно вы опасаетесь? Секс вдвоем, втроем и тд... что является приемлемым для ваших отношений - решаете вы с мужем.
По моему мнению, опасение может вызывать следующее - а если мне это понравится больше, чем секс с мужем, что же делать потом?
Или.
А если мужу потом не захочется заниматься сексом только со мнойЮ во что превратятся наши семейные отношения?
Могли бы вы об этом поговорить с мужем?
консультация психолога
докажите что Вы любите мужа сильнее чем он вас. предложите ему секс с двумя мужчинами.
психолог онлайн
Извините,но мне инересна предистория,которую вы не написали. Откуда вообще у мужа идея,что вам хочется секса с женщиной? Вам нравятся женщины? Вы говорили ему,что вам хотелось бы это попробовать? Может вы говорили с ним,что в сексе с ним вам не хватает новизны и каких-то острых ощущений? Ну ведь не случайно же он эту тему завел.И еще не очень понятно ваше отношение к его предложению: вас это шокирует или наоборот вызывает интерес,азарт или может заставляет сомневаться? Кроме того,что вы думаете,что он готовит вас к сексу втроем,какие еще чувства у вас вызывает его предложение? А как вам обходиться с его идеями-ваш выбор. Мне кажется,вам стоит прежде всего у него самого выяснить с чего бы это:) и что за этим стоит.
Дополнение от автора
Предыстории как таковой нет. Разговора о том что мне нравятся женщины не было. Скорее он все время говорит о том, что ему не хватает новизны и каких-то острых ощущений. А тему эту он завел, так. Сначала сам открылся, что раньше в молодости ему хотелось бы попробовать с мужчинами. А теперь он предлагает мне с женщиной. Причем опасается, что вдруг после этого я его не приму, вдруг мне понравится. Когда я сказала, что не отдала бы его мужчине (сказала в качестве проверки), он ответил, что это же только секс, а не любовь. Вот и возникли у меня сомнения, что ради разнообразия в сексе (вплоть до измены), он может предложить всё. Чего я боюсь? Боюсь потерять его, потерять наши отношения. Я не готова к таким экспериментам. И еще, как только я начинаю откровенные разговоры, он держится минут 10, потом уходит от разговора. Думаю, что боится, что так мы и до "сути" доберемся ))).
психолог онлайн
А суть какова,на ваш взгляд? (та суть,до которой боитесь добраться:)
Дополнение от автора
Боюсь добраться до узаконивания нами свободных сексуальных отношений.