Безумно болезненно хочу второго ребенка
Здравствуйте!Начну все с самого начала.Мы с мужем живем уже 8лет,я делала аборты от него,мы считали что рано еще иметь ребенка да и все упиралось вечную проблему финансы.После очередного аборта но он уже был по врачебным показаниям,я задумалась и очень пожалела,и мы тогда спустя всего 4 месяца забеременели,меня сократили с работы я все очень переживала,ну ничего мы справились все наладилось.Ждали мы конечно мальчика,не верили УЗИ и до последнего надеялись что будит мальчик,такая уверенность до последнего исходила от меня конечно по большей части,муж говорил главное здоровая бы родилась))))И ВОТ МОЯ ПРОБЛЕМА!Я родила дочу здоровую,красавицу.Рощу можно сказать одна,помощи особо нет ни от кого,мне очень тяжело,устаю,не высыпаюсь.Но я такая счастливая,и очень жалею что делала аборты,я поклялась себе вернуть всех своих детишек которых я убила,3 раза делала аборт.Так вот моей дочке сейчас 9месяцев,но это желание иметь 2-го и обязательно мальчика возникло уже на 3 мес,я высчитала всякими методами что нужно зачать в январе,и по всяким высчитам и прочее оборвала весь интернет и журналы,постоянно об этом думаю,даже уснуть не могу,появилась бессноница,покупаю вещи для дочки с таким расчетом что бы и мальчику второму подошло,муж конечно говорит рано думать о втором,да и на работу устроится мне бы не мешало чтобы выплаты шли,на одну з/п мужа тяжело будит жить,я все понимаю,но боюсь если мы не сделаем ребенка в январе,то я просто сойду с ума,а тут поступила вообще бредовая идея хочу двойню мальчиков,даже думала про ЭКО.Помогите мне с этим разобраться и подскажите как себя утихомирить в этом желании,как сделать что бы,все обдумать правильно.....
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Евгеша.
Скорей всего в Вашем случае приходится иметь дело с чувством вины, по крайней мере это сейчас на поверхности. С чувством вины тяжело справиться самостоятельно, просто потому что придерживаться цели, испытывая серьезные переживания, практически невозможно. Очная консультация была бы прекрасным решением, есть достаточно методик, которые могут помочь.
Ни от теоретической раскладки "О чувстве вины, причинах её возникновения и возможностях устранения", ни от перечня методик, даже с инструкцией по применению толку, на мой взгляд не будет. Психолог на очной консультации выбирает методики, их количество и последовательность исходя из Вашего эмоционального состояния, потому что работая с Вами он все же не включен эмоционально настолько в ситуацию, чтобы распереживаться и потерять цель.
Возможно рождение 3-х детей и исправит ситуацию, ведь фактически вы сделали аборты, потом наказали себя раскаянием и назначили себе искупление, но дети не инструмент искупления, а самоценные существа. Они не должны рождаться ради того, чтоб мама избавилась от чувства вины. Попробуйте просто представить ситуацию, что Вы узнаете, что родились Вы не просто потому что Ваши родители хотели Вашего рождения, а для того чтобы мама избавилась от своего чувства вины перед кем-то. Вы узнаете, что были ценны маме не тем, что Вы есть, а тем, что Вы инструмент в её отношениях с самой собой.
Подумайте над очной консультацией. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгеша,
Ваш вопрос "болезненно хочу" уже содержит указание на необходимость помощи. Ребенок, беременность, роды - это все конечно требует подготовки, обдумывания, желания. Но это не способ избавления от боли.
Однако - разобраться с болью, с искуплением - не отменяет возможности и желания родить еще.
Желаю вам любви и терпения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгеша!
Полностью согласен с коллегами, чувство вины - плохой советчик.
Если почему-то не решаетесь на очную работу с психологом - покаяние и исповедь в храме (конечно, при условии, что вы не чужды веры) смогут помочь вам вернуть утраченный покой.
Нерождённых детей же, скорей всего, не вернуть. Если кто и прийдёт к вам - то это будут уже совсем другие души.
Но самое главное не это, а то, что вы всё уже осознали и расскаялись.
Любви и внутреннего покоя!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Я полностью присоединяюсь к коллегам и добавлю,что может ребенок и не спешит с рождением,потому что маме стоит разобраться в себе. Слишком уж серьезную миссию вы на него возлагаете-вы хотите,чтобы он заменил собой троих нерожденных детей. И вряд ли ребенок сможет быть счастливым,имея такой груз ответственности: спасти мать от чувства вины. Я думаю, что у вас хватит силы и смелости разобраться с собой,встретиться с тяжелыми и непереносимыми эмоциями.И тогда,возможно, освободиться ваша душа и будет готова к рождению второго ребенка. Я очень желаю вам,чтоб это произошло. Удачи вам.