о психологе
Здравствуйте! У меня сейчас сложный период в жизни. Дело в том, что работа не нравится, с семьей не складывается, взаимоотношения с людьми приносят огорчения. И все дело в том, наверное, что я не правильно смотрю на жизнь в целом. Я ожидаю одного, а получается совсем другое и ничего изменить нельзя. Мне кажется, что я достойна лучшего, а жизнь преподносит все только плохое. Но вопрос мой в том, что я не могу найти подходящего психолога, психотерапевта. Мне кажется, что у меня все плохо, мне нужно реальнее смотреть на жизнь и психолог может мне в этом помочь. Пока я не встретила такого, и мне хотелось бы понять, какой специалист мне нужен. Сейчас мне очень плохо и мне не к кому обратиться. Я абсолютно потеряла какие то цели, желания. Может кто то сможет помочь мне советом. Хотя ничего страшного не произошло.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Напишите в личку одному, другому, третьему психологу. Попробуйте пообщаться с разными специалистами. В формате этого сайта это возможно.
консультация психолога
Здравствуйте, real.
Вы хотите найти психолога, но просите рекомендаций как его выбрать?
Можно договориться с психологом о предварительной встрече, чтобы просто познакомиться. При личном контакте, Вы сможете почувствовать хотите ли Вы работать с этим человеком.
Можно прочесть ответы психологов на этом сайте, когда заходите на страничку любого психолога из базы, есть его ответы на вопросы других людей.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Добрый день,
чтобы понять какой специалист вам нужен,неплохо бы сначала попробовать ответить себе на вопрос: каковы мои ожидания от психолога, и в чем он может быть мне полезен,а также попробовать определить для себя какие-то сугубо ваши личные критерии, по которым вам специалист подойдет или не подойдет. Ну а дальше...только путем эксперимента: пообщавшись со специалистом,вы поймете,сможете ему довериться или нет.
Удачи.
психолог онлайн
Real, ситуация, которую Вы описываете, к сожаленью, не решится быстро при помощи доброго совета. Предполагаю, что потребуется время и непростая работа с Вашей стороны. При этом радикально изменить ситуацию к лучшему вполне возможно.
Вы пишите, что не можете найти подходящего психолога, психотерапевта. Скажите пожалуйста, обращались ли Вы уже за помощью к специалистам, и если да, что это был за опыт?
консультация психолога
вы пишете что достойны лучшего. как это проявляется в психотерапии? вы выбираете дешевого специалиста? значит экономите на себе? не посещаете специалиста регулярно и достаточно часто и продолжительно? значит считаете что вы без этого обойдетесь? если вы себе всего этого не позволяете, то как же тут скажешь что вы чего то достойны? большего или вообще ничего?
выберете из психоаналитиков специалиста. спланируйте и посещайте его несколько лет. скажу вам что доверительные отношения могут формироваться несколько лет. и только потом начинаются изменения . посвятите себе время и средства. раз вы чего то заслуживаете. и поговорим лет через пять. а что сидеть и сетовать. что бы велосипед ехал надо крутить педали.
удачи!
Дополнение от автора
Я обращалась к психологу, и психотерапевту, каждый раз ожидая чуда. Но постепенно нарастает разочарование, абсолютное неприятие человека, его слов. Кажется, что он не понимает меня, а пытается навязать что то свое. Как выбрать специалиста, который реально мог бы помочь, а не только говоря как будет все хорошо?
консультация психолога
Здравствуйте, real.Что такое ожидание, предвкушение для вас? Психологи не волшебники. Проблемы за один сеанс не решают. У вас есть реальная ситуация и вполне определенное отношение к ней. Психолог может помочь или изменить ситуацию, или изменить отношение к ней. Все это требует времени и лично вашей заинтересованности. Чего именно вы ожидаете от сеансов с психологом?
Вы живете с этой проблемой уже не один месяц, примерно столько же потребуется времени, чтобы изменить ее. Наберитесь терпения, и работайте над этим.
То, что вы не получаете удовольствия от работы, от общения с близкими может свидетельствовать не только о том,что у "вас все плохо".Это может говорить и о том, что вы сейчас в поиске, это новый виток вашего развития, вашей жизни. Это подсказка, что нужно что-то менять. А вот понять, что именно менять вы можете только сами, психолог может сопровождать вас в этом поиске, но не действовать за вас.
Что касается выбора специалиста. попробуйте поработать с психотерапевтами,работающими в клиент-центрированных направлениях, в анкетах психологов на этом сайте такая информация указывается. Удачи вам!
консультация психолога
у нас эта отрасль только зарождается. ищите психоаналитика. желательно с дипломом. может нужно и поперебирать немного. однозначно, дающих советы и успокаивающих обходите стороной. остановитесь на том, к кому сможете довериться.