Потеряла вкус ко всему
Помогите пожалуйста, Я потеряла вкус ко всему, я не чувствую радости, злости, я забыла когда улыбалась, я постоянно ною, у меня слабость, у меня ничего естественно не выходит, я не хочу никого видеть, я не чувствую вкуса пищи я ем а оно все как мимо, я не наслаждаюсь пищей, такое ощущение что я на самом деле ничего не стою как думала раньше, мое желание это сесть в угол и чтоб меня некто не трогал, не о чем не спрашивали, хотя долго не могу усидеть на одном месте но и долго чем то заниматься не могу, меня как крутит, иногда какие то переживания внутри, непонятно плохие или хорошие. У меня пропало желание занятия сексом, у меня есть любимый парень который меня поддерживает, старается. почему пропало желание занятия сексом при чем давно. я ничего не чувствую, любви или безразличия ничего. Хотя мне сняться сны интимного характера и только с моим парнем. Мне все равно когда другие парни обращают на меня внимания. у меня сейчас все не очень складывается в жизни и я думаю что этого заслуживаю и так буду жить.Я не могу даже заплакать иногда хочется разреветься потому что думаю что смогу вздохнуть, легче станет, такое ощущение что внутри комок и в груди ком, сжимает иногда. Такое ощущение что меня затягивает в болото. иногда пытаюсь когда поднять дух, прическу сделать или что то еще придумать, чуть отвлекусь и все равно нет такой радости, иногда мне кажется что ничего не сможет меня обрадовать по настоящему, что я буду чувствовать радость.я не знаю как помочь себе у меня просто нет сил даже, упадок какой то и уже примерно с весны, просто все хуже и хуже, такие ощущения бывали и раньше но как то проходило а теперь все никогда не отпускает. моя характеристика сейчас я ничего не чувствую вкуса, желания.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Таша, скажите пожалуста, с чем Вы связываете своё состояние?
консультация психолога
Здравствуйте, таша. Ваша жизнь складывается из часов, часы из минут, минуты из секунд, а секунды из Ваших выборов. Каждую секунду перед Вами множество дорог, множество возможностей, много вариантов, Вы же выбираете один и тот же вариант "сидеть в углу, чтоб никто не трогал". Ваш выбор, естественно, заслуживает уважения, однако раз Вы задаете вопрос, значит Ваш собственный выбор перестал Вас устраивать. Скажите, кто должен за Вас сделать другой выбор именно в эту секунду? Если, например я, сделаю за Вас выбор сделать что-то, то это уже будет не Ваша жизнь, надеюсь Вам не хочется жить чужой жизнью. Можно бесконечно выяснять причины такого состояния, искать корни в раннем детстве, отслеживать чувства, привлекать на помощь все возможные виды психотерапий, однако: если Вас спросят что Вы делали с весны этого года на земле, зачем Вы жили? что Вы ответите?
Вы рождаетесь одна и уходить будете одна, Ваша жизнь это Ваша ответственность. Потратить целый год на самокопание и сидение в углу, Вам не жаль? Что Вы делаете сейчас, вот сию секунду? Читаете ответ? А если завтра Вы узнаете, что сегодня был Ваш последний день на земле, а Вы так бездарно его провели...
Ваша жизнь - Ваш выбор, есть легкий способ - прийти на очную консультацию и с помощью психолога выйти из своего состояния, хотя психолог не будет все-равно за Вас что-то делать, он будет просто проводником-попутчиком. И есть еще способ, не скажу что он более сложный, он просто иной: Вам доверили человека - прекрасного, умного, доброго. От Вас и только от Вас зависит быть ему счастливым или нет. Он всегда за Вас, он Вас никогда не предаст, скажете ему умереть - он умрет и не пожалуется. Этот человек всегда с Вами искренен и предан Вам более чем кто-либо. И вот Вы этого удивительного человека своим собственным выбором лишили возможности видеть этот мир, лишили возможности радоваться ярким краскам, Вы игнорируете его желания, Вы посадили его в угол. Даже окружающие пытаются его поддержать, но он слушает и видит только Вас.А Вы, продолжаете вести себя как тиран и запрещаете ему даже мечтать. Он вынужден забыть свои фантазии, свои желания, свои мечты, он вынужден отказаться от всего этого потому что Вам недосуг об этом помнить. Он - Ваша душа, но Вы заняты своими такими важными переживаниями и знать не хотите о чем мечтала девочка 7-10 лет, которой когда-то были Вы. И уж, конечно Вам важнее сегодняшнее состояние, чем то, что радовало Вас в 20 лет, ведь это все было глупостями несерьезными, а сейчас Вы взрослая женщина, которая переживает сильные чувства. Если Вы и дальше продолжите воспринимать себя так серьезно, то можете не насладившись молодостью перейти сразу к старости.
Ваша жизнь - Ваш выбор. Вы можете продолжать убивать свою Душу, а можете взять ответственность за свое счастье на себя и вспомнить, просто вспомнить то о чем мечтали, то, что доставляло удовольствие и ожить.Отнеситесь к себе не как ко взрослой тетеньке, которая озабочена только своими переживаниями, а как к ребенку, которого посадили в угол и наказание длится аж с весны. Будьте справедливы с собой.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Если б я знала с чем связано мое состояние я бы убрала причину, а так я ее не знаю. И я не чувствую себя тетенькой, а наоборот я чувствую себя на 21 год
консультация психолога
Вы даже не пытаетесь предположить с чем может быть связано Ваше состояние.
Что происходило в Вашей жизни, когда Вам был 21 год?
Ни у одного психолога в мире нет волшебного слова, которое бы моментально помогало. Если Вы хотите изменить Ваше состояние, то нам с Вами надо вместе работать и поддерживать диалог, уверяю Вас, что мой коллега не из праздного любопытства задал вопрос.
психолог онлайн
Таша, в своём сообщении Вы описываете депрессию в клиническом смысле этого слова. Всё это вполне серьёзно и в он-лайне такие вопросы не решаются. Поэтому я настоятельно рекомендую Вам обратиться к врачу, поскольку кроме психотерапии, вполне возможно понадобится медикаментозное лечение.
Дополнение от автора
спасибо за ответы, не мне с вами спорить вы лучше все понимаете.просто последнее время я не понимаю что с собой делать и не к кому обратиться потому что все привыкли видеть меня сильной.
психолог онлайн
Прочитал Вашу последнюю реплику, и стало грустно.
Одиночеством веет от Ваших слов. Создаётся впечатление, что казаться сильной для Вас важнее, чем быть поддержанной в беде. Мне вот кажется что возможно и то и это.
Подумал о том, что есть в этом мире масса вещей, которые сам человек в одиночку не вытягивает. Каким бы он сильным не был. И на самом деле не так важно правы ли мы в наших оценках. Важно сможете ли Вы довериться кому-нибудь.