Стоит ли продолжать общение?
Летом я поознакомилась с парнем. У нас было несколько свиданий. Он вызывал во мне симпатию, но я не очень тянулась к нему. Он часто писал мне приятные сообщения, ласково называл меня, я отвечала ему , но не с такой же нежностью. На свиданиях я обычно первая прерывала поцелуи. Я вроде нравилась ему, но потом мы стали реже общаться, иногда он что то писал. Я была в другом городе и целый месяц мы не виделись. Когда приехала и снова увиделись я поняла как на самом деле он мне нравиться, и он говорил, что я очень нравлюсь ему. Мы опять стали общаться чаще, но в основном это были бональные сообщения как дела? чем занимаешься? как то я спросила его про отношения, но он сказал что не хочет серьезных отношений. При этом мы продолжали общаться. Но однажды мы поехали гулять и когда уже ехали домой он стал со мной как то холоден не захотел целовать меня, я спросила что случилось, но он не хотел ничего обьяснять, сказал просто "я эгоист" такой вот человек, меня такой ответ не устроил и все таки он еще добавил: что он не хочет, что бы им кто то командовал, обиды строил и т.д что не хочет серьезных отношений. Я ему обьясняла что я не требую серьезности, просто хочу видеться, проводить вместе время, потом потянулась, поцеловала, но он не ответил, но и не против был, что я целовала его. После этого вечера мы не общались несколько недель. Но потом встретились т.к. у нас есть общие знакомые. Разговаривали нормально-ничего особенного я потом решила написать ему что хотела бы остаться в хороших отношениях и просто общаться, он вроде непротив, мы пару раз переписывались, но начинала я. Я не могу успокоиться и просто забыть о нем, не потому что нет силы воли, а потому что я не хочу забывать о нем- он очень хороший, мне было бы с ним хорошо и спокойно. Но я не знаю как опять вызвать в нем интерес. Думала о том чтобы спросить: можем ли мы быть друзьями? и сделать вид, что для меня не имеет особого значения то что между нами была, что он мне просто как человек нравится? Но я вся в сомнениях не знаю как правильно себя вести, если вобще не буду напоминать о себе, он вобще забудет про меня. Я постоянно думаю о нем. Как же мне завоевать его внимание????
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Лина.
Вы пишите: "Я постоянно думаю о нем". Когда вы встретились и пока у вас все было замечательно разве было тоже самое? Разве тогда мысли о нем перекрывали все Ваши интересы, желания? Возможно, что его слова о том, что Вы требуете серьезных отношений, это только его фантазии, а возможно в них есть доля правды.Вы хотите общаться, так он не против. Вы хотите, чтоб он первый начинал общаться, так это уже вмешательство в его свободу воли. Вы можете решать что делать лично Вам, но решать за него - нет. Когда Вы только встретились Ваша жизнь была многогранной, она была алмазом, который сверкал то одной, то другой гранью, его к Вам потянуло, Вы стали ему интересны.Сейчас Вы абсолютно самостоятельно оставили от алмаза только одну грань - отношения с этим молодым человеком. Вы сами лишили себя того блеска и той привлекательности, которая в Вас была. Возвращайтесь к себе, ищите себя, свои мечты,свои желания и снова засияете и снова в Ваших глазах появится блеск, на который придут Принцы. Станьте снова Принцессой.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Лина, похоже, для себя молодой человек уже решил, какие у вас с ним могут быть отношения и всячески это демонстрирует: не проявляет инициативу, не начинает первый переписку, не обнимает и не целует. Просто принимает Ваше внимание. А хочет ли он, чтобы Вы ему о себе напоминали? Быть друзьями - это иметь обоюдное желание общаться. А если он о Вас забудет - что случится с Вами? Мне кажется, вы боитесь расстаться со своей идеей или представлением о том, как Вам с ним хорошо, с памятью о встречах. Но это было в прошлом, а реальность другая - он отношений не хочет.
Дополнение от автора
Но он активно поддеривает общение со мной.хоть я и пишу первая. Просто(может я и ошибаюсь),но мне кажется что если я буду общаться с ним только как с другом,его начнет это задевать. И он захочет быть не просто другом. Парням потому что не особо нравится роль подружки-они же хотят нравится как мужчины... Я спросила у него насчет дружеского общения, говорю- у тебя ведь много подруг девушек. Он сказал подружек много не бывает. Думаю ему интересно такое общение. Потом еще он спросил: Что во мне может нравиться??? Он понимает что повел себя очень плохо.
психолог онлайн
Мне кажется, это только Ваши фантазии, что если Вы будете провоцировать его на дружеское общение, он захочет Вас видеть своей девушкой. Может, стоит напрямую спросить, есть ли у него планы на ваши будущие отношения? Тогда хоть будете опираться на его реальные ответы, а не на свои предположения.