Как вернуть парня?
Я рассталась с парнем из-за неких моих косяков... Мы с ним проводили лето вместе, но потом он уехал домой (между нами большое расстояние), теплые отношения сохранялись в течении месяца... Но потом мы резко прекратили общение, и через некоторое время я решила выяснить в чем причина нашего молчания, позвонила и со слезами накричала на него... С психу удалила его из контактов... В течение некоторого времени просила прощения, хотела вернуть, но в ответ тишина... С этого момента, по ночам плачу в подушку иногда; но не показываю это ему... О данной проблеме знает только подруга, и то, уже не может меня успокоить... Смотрю наши с ним фото, и слезы сами набегают на глаза... Хочу вернуть, но не знаю как. Между нами большое расстояние. Телефонные разговоры не помогут. Подскажите пожалуйста, что мне делать? я его очень сильно люблю... и он говорил, что кроме меня ему никто не нужен... но его упрямый характер Тельца мешает нам наладить отношения...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
"Я рассталась с парнем из-за неких моих косяков... через некоторое время я решила выяснить в чем причина нашего молчания, позвонила и со слезами накричала на него... С психу удалила его из контактов..."
"его упрямый характер Тельца мешает нам наладить отношения..."?- может не только это мешает вашему общению.
Похоже, парень не хочет продолжать отношения - по каким причинам- неважно.важно что делать тебе-просить , умолять, ругаться, плакать? или написать честное, открытое письмо, где высказать все, что чувствуешь,и что хочешь продолжать отношения.
В любом случае- шансы 50 на 50-или ответит или нет.
Открывать свои чувства другому человеку страшно, он ведь может пренебречь ими или отвергнуть. Но это лучше, чем сидеть дома и плакать в подушку.
консультация психолога
Добрый день, Лёлька!
Пока не попробуешь, не узнаешь. Способов вернуть расположение бывшего описано масса. Но как правило, все они сводятся к итогу - парень узнает, что ты на самом деле испытываешь и уже на основании этого принимает и свое решение тоже. Готова ли ты услышать от него нет или да вашим отношениям?
консультация психолога
его характер вы не измените, а свой можете попробовать