как мне быть?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы с ним знакомы с детства. Я была его первой любовью, как потом оказалось. Когда стали взрослыми, его семья уехала в другую страну, и наши пути разошлись. Но два года назад он приезжал в гости в наш город, мы встретились нашей компанией, долго общались, вспоминали. Тогда же он признался мне в своих детских чувствах. Мне было очень приятно это слышать еще и потому, что он за эти годы стал интересным мужчиной, и в моем сердце зажегся маленький огонек. Потом мы периодически общались по интернету, несколько раз он звонил. Его письма и слова были такие хорошие, светлые, а я боялась себе признаться в том, что чувствую, когда читала и слышала их. Но несколько недель назад он написал такое нежное письмо, в котором признался в своей любви ко мне. Я читала, плакала и понимала, как он стал мне дорог. В последние недели мы писали друг другу каждый день, желали "доброго утра" и "спокойной ночи". В общем была сплошная идиллия. Но вдруг, в один день он перестал писать. Я подумала, что занят, много работы и т.п. Написала сама - в ответ тишина! В skype он не выходит, даже в гости в "одноклассниках" не заходит, не звонит. Я бы сама позвонила, но самое смешное, что у меня нет его мобильного! Такое поведение мне кажется странным, мысли разные в голову лезут. Может не надо было ему признаваться? Посоветуйте что надо делать в таких ситуациях. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
" в таких ситуациях" при пожаре звонят "01". а в вашей психологу. надо выговориться, снять напряжение. и возможно, поработать конкретно над не пройденными этапами развития в юности, а может и детства.
консультация психолога
Здравствуйте, Helen.
Насколько можно судить из письма Вы были в отношениях тактичны и искренни, но в последнее время из всей палитры красок жизни Вы сами оставили только одну. Может чувства молодого человека и изменились, может он просто занят или что-то произошло, но Вы сейчас объективной информации об этом не имеете, поэтому строить предположения не имеет смысла.
"Мысли лезут в голову" потому что Вы оставили только его в своей жизни и забыли о себе, о своей жизни. Вы рискуете потерять себя и тогда Вы станете достаточно скучной и унылой особой, которая будет занята только своими фантазиями и будет жить в придуманном мире.
Остановитесь сейчас и подумайте, если бы Ваша жизнь была более насыщена, если бы Вы были более самодостаточны не были ли Вы более спокойной и интересной для людей, в том числе и для этого молодого человека?
Если Вы сами не можете никак решить эту ситуацию, можно обратиться на очную консультацию, как советовал мой уважаемый коллега.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Helen!
Очень бы не хотелось думать так о человеке, но может ли быть такое, что он захотел отыграться за свои неразделённые в прошлом чувства? Приручил вас, завоевал и всё - вы ему уже не интересны. А привлекали только в виде недостижимой и прекрасной цели?
Ведь о любви говорить здесь не приходится - отношений длительных у вас не было, а любовь - чувство глубокое и зарождается и развивается месяцы, а то и годы. Всё остальное - это влечение или влюблённость, но ещё не любовь. Так как любовь предполагает глубокое знание и чувствование друг друга, а не комплименты и вздохи на скамейке.
Подробнее об этом можете почитать на моём сайте в разделе "О любви и не только".
Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку и находите там ссылку на сайт.
психолог онлайн
А есть ли у Вас сейчас в жизни кроме друга детства еще кто-либо из мужчин?
Для меня Ваше письмо - это письмо отчаяния и потери чего-то очень ценного и дорогого. И одновременно есть ощущение нереальности и иллюзорности.
Вы не пишите ничего о своей настоящей жизни, много уделили внимания отношениям, которые возникли на фоне прошлых воспоминаниях. Он живет воспоминаниями о неразделенной первой любви, Вы отношения начинаете строить на его признании, на детской дружбе, на письмах и звонках. Т.е., близких отношений - реальных, когда можно потрогать человека, увидеть, какой от в быту, в совместной деятельности нет, есть только виртуальное общение, с точно выверенными словами, объяснениями, планами. Возможно, когда разделите, что в отношениях реально, а что иллюзии - поймете, что, может, и не надо ничего делать? И тогда не будет потребности жить этим вопросом...
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем, кто нашел для меня время и ответил на мой вопрос. Особенно я благодарна Наталии Ивановне, потому что я согласна с Вами. Эти отношения - всего лишь иллюзия, вряд ли я буду что-то менять в своей жизни из-за этого человека. Мне не понятно такое поведение и строить будущее с ним я не буду. Я продолжаю жить дальше.