Как избавиться от чувства стыда?
Здравствуйте, подскажите, что делать в такой ситуации. Я хочу танцевать спортивно-бальные танцы.Технически у меня получается, но для того, что бы хорошо танцевать нужно передавать в танце свои чувства, эмоции, делать разные фигуры. А мне
стыдно показывать в танце и в жизни чувствительность, нежность. Например в
латино-американских танцах там должна быть даже сексуальность. А это мне совсем
нереально передать. Как избавиться от чувства стыда.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, buny!
Здесь без психолога не обойтись. Ведь причина вашего стыда находится в детском возрасте и в ваших взаимоотношениях с родителями (видимо, часто они вас стыдили за самые невинные и безобидные поступки - вот и сформировали у вас эту негативную установку) - а это всегда тяжело и болезненно переживается любым. Здесь без поддержки специалиста не обойтись.
Что же касается метода, то я бы вам порекомендовал танцевальную терапию - это и танец, и психологическая работа над собой одновременно. Напишите мне в личку и я сброшу вам координаты хорошего танцевального терапевта.
Удачи и успехов в танце!
консультация психолога
Здравствуйте, buny.
Я согласна с моим уважаемым коллегой, что лучше очная консультация.
Можно идти разными методами, можно работать танцевальной терапией, можно осознавать свои чувства или разбирать историю возникновения этого чувства психоанализом, по большому счету это не важно. Важно чтобы Вы доверяли психологу, и чтоб Вы выбирали его не только по методу, а по своему желанию с ним работать, по взаимопониманию.
Удачи Вам.