стоит ли пытаться вернуть молодого человека или оставить эти отношения в прошлом?
Здраствуйте!
У меня проблема первой любви.
С молодым человеком встречались полтора года, из за вечных ссор из за пустяков. я очень болезнено переживала расстование.потом узнала что у него появилась девушка и она моя знакомая, я не знала что делать была готова на все лишь бы его вернуть.но не стала портитьотношения.я успокоилась привела свои чувства в порядок.Думала что все прошло и теперь у меня будет новая жизнь. но я узнала что они расстались спустя месяц.и опять внутри вспыхнул пожар.и не зря он начал что звонить ухаживать, вообщем мы стали опять встречатся
Но прошло 2 месяца и я как с цепи сорвалась начала вечно его ревновать подозревать.Хотя сама прекрасно понимами что ничего хорошего не выйдет.
Один раз поссорились, я на него наорала не за что просто.и решила что все хватит, но расставшись я понимаю что мне ужасно его не хватаети я опять хочу быть с ним, но и в тоже время я понимаа я не изменю отношение к нему и к нашим отношениям ничего хорошего из этого не выйдет.
подскажите ка поступить меняться или попробовать оставить эти отношения в прошлом?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Fire3108!
Судя по нику, вы очень любите итальянскую модель отношений - с битьём посуды, погонями и прочим. Тогда, зачем вам что-либо менять?
Если же хочется стабильности и настоящих глубоких отношений с доверием друг к другу, то вы сами уже ответили на свой вопрос ("или попробовать оставить эти отношения в прошлом?").
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Fire3108.
Пока Вы встречались с парнем Вы жили только им, не так ли? Когда Вы решили "привести свои чувства в порядок" Ваша жизнь стала насыщенная и яркая. И так каждый раз происходит не так ли? Как только Вы зацикливаетесь на отношениях и забываете, что Ваша жизнь прекрасна и удивительна - ссоры, ревность и прочее. Такие перепады и такие отношения несомненно утомительны, но этот молодой человек Вам зачем-то нужен.
На очной консультации можно понять что дают Вам эти отношения, нужен ли Вам именно этот человек, интересен ли он Вам как личность или Вам нужны только "бонусы", которые Вы получаете от этих отношений. Если дело только в "бонусах", то может их можно получать другим способом.
К сожалению, разобраться во всем этом можно только на очной консультации, а не в режиме вопрос-ответ.
Удачи Вам.