Я сомневаюсь поступаем ли мы правильнос моим молодым человеком, я его люблю а он между дружбой и отношениями как к девушке?..
Мы с моим молодым человеком встречаемся уже год и 7 месяцев. Мы очень часто ругаемся, но в этом моя вина, т.к по пустякам и мелочам. Он ведёт себя очень холодно и после последнего разговора, выяснилось что он не знает что он чувствует ко мне. То ли дружеские отношения, то ли влюблённость. Он очень замкнутый человек, никогда не показывает своих чувств, эмоции возникают редко. Реалистом себя считает, и никогда не планирует что будет делать, он этого не любит. Очень ленивый, хочет много самостоятельности. Эгоистичен и этого не отрицает. Ему 18 лет. Он запутался сам в себе, и у него нет желание что либо делать, нет целей. В отношениях на мои вопросы он часто отвечает неопределённостью, так например не знаю, может быть, посмотрим, я подумаю, когда можно дать конкретный ответ. Я же эмоцианально не устойчивая, через чур чувствительная, и многое воспринимаю близко к сердцу. Мы поговорив решили что подождём как будет дальше. Но если человеку ничего не надо, и говорит что я ему дорога, и не хочет отпускать, не хочет терять меня, что я ему родная, и он всё равно будет меня ревновать к другим парням, хотя и сейчас иногда бывает. И он говорит что он ко мне относиться как к другу и как к девушке, но внутри его что то терзает. А я его люблю, понимав что мне трудно он остаеться со мной, хотя иногда он многое делает искренне. И когда мы вместе рядом, у нас вё хорошо, но когда мы на растоянии у нас всё куда то рушится. Я так запуталась, что не знаю правильно ли мы делаем что хотим подождать. и стоит ли вообще. Сердце велит и душа требует с ним быть, но в реальности хорошего то ничего не будет, один будет страдать, а второму бедет всё равно... Подскажите как быть в этой ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Настя,
действительно, похоже, что ты запуталась, что делать дальше. Скажи, что для тебя могло бы внести ясность в отношения, что помогло бы разобраться - как дальше поступить. Может, стоит поговорить с парнем и ещё раз договориться об общем плане или обсудить правила, которые будут удовлетворять вас обоих. Что для вас обоих комфортно? Это можно выяснить только вдвоём, обсуждая и договариваясь.
У тебя в отношениях две грани - либо любовь, либо дружба. Но любовь и есть дополнением и продолжением дружбы, ведь в любви люди также партнёры и равны.
Если, когда вы вдвоём всё прекрасно, тогда зачем тебе искать что-то неудовлетворительное для себя и огорчаться и страдать из-за этого?