ночевать у парня
Я вот с моим парнем встречаюсь уже 2 года в отношениях все нормально,но бывает и ссоримся...он постоянно просит чтобы я переначевала у него (не из за секаса)его родители тоже не против даже застовляют остаться...я незнаю что сказать моей маме...я никогда раньше не у кого не ночевала, моя мама знает что у нас есть секс в отношениях. Помогите что мне делать в токой ситуациии..а то я живу от любимого далеко а в чес ночи идти домой страшно хоть и с ним, а потом сиди и переживай за него
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Нужно прояснить. Ваша мама знает о сексуальных отношениях между вами. И что? Как она реагирует на это?
Если негативно, то вполне понятно почему она может быть против ночёвок. Если же только за - то почему бы не поговорить с ней об этом?
Вы никогда не ночевали в чужом доме? Ну так что же? Это будет в первый раз. Всё когда-нибудь случается в первый раз.
Или ваша мать - женщина старой закалки с твёрдым убеждением, что "каждый человек должен ночевать у себя дома" или у вас есть другие причины боятся реакции своей мамы. Чего-то не договариваете.
Напишите полнее и полнее будет ответ психолога.
психолог онлайн
Анастасия!
Чего на самом деле страшно? От чего тревога в этой ситуации? Страшно рассказать маме? Так мама знает о сексе, а парень просит остаться не из-за секса. Будешь чувствовать себя виноватой перед мамой? У мамы есть муж (папа)? Мало информации, для того, чтобы полностью разобраться.
Дополнение от автора
моя мама знает что у нас есть секс ,и когда узнала ток сильно мне ничего и неговорила только то чтоб без детей,
у мамы есть муж(он мне отчим), он не знает что у меня есть секс с любимым. да и мама говорила что ей неприятно если я буду спать у моего мч, так как могут подумать что я шалава, а что делать если его родители меня не пускают идти домой и наоборот я им нравлюсь и хотят чтобы я почаще была с ними а мама думает что сразу шалава..........помогите
психолог онлайн
Анастасия, а попробуйте познакомить своих родителей, или хотя бы свою мать с родителями парня. Сводите мать к ним в гости - пусть посидят, поговорят, чай попьют. Глядишь - отношения и наладятся, доверие друг к другу появится. А там и вместе будете...
психолог онлайн
Для мамы это новое - принять то, что дочь взрослая и занимается сексом. По этому она не готова ещё идти до конца - разрешать ночёвки. Может, ей стоит поближе познакомится с твоим парнем, побыть с вами, вместе провести время, увидеть, как парень к тебе относится, может, тогда и у неё появится понимание о том, что у тебя есть сексуальность, интимная, личная жизнь. Удачи.