Как повлиять на маму???
Мама моей подруги собралась замуж за нашего физрука.Он плохой мэн.Пристает к малолеткам и воще бабник.Я его ненавижу.Хочется его убить.Как отговорить маму от этого поступками. Есть рычаги влияния?Ответ нужен срочо.Потому что может быть поздно :((
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте, Лялька.
Влиять на людей это манипулирование. Вы хотели бы чтоб манипулировали Вами?
Каждый волен портить себе жизнь как считает нужным.
Единственное что Вы можете сделать в этой ситуации рассказать откровенно маме своей подруги то, что считаете нужным. Предупрежден - значит вооружен, но окончательный выбор имеет право делать только она.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Лялька, здравствуйте!
Снимите на фото и видео его приставания. Или запишите хотя бы на диктофон его малопривлекательные речи. Это и будет лучшим подкреплением к вашим словам в разговоре с ней.
Но, выбор всё одно за мамой вашей подруги и она имеет право сделать любую ошибку - если сама того захочет. И за это мы отвечать не можем.
Удачи!
психолог онлайн
Лялька!
Мама подруги - взрослый самостоятельный человек и она сама в праве решать, что ей делать. Конечно, можно понять ваше беспокойство. Ведь вы и ваша подруга тревожитесь не только за маму, но и за себя.
Действительно, можно поговорить с мамой на эту тему, рассказать ей о своих наблюдениях и чувствах. Подруга может также сказать, что переживает, как будут складываться дальше отношения в семье. Удачи!
Дополнение от автора
И даже если я не смогу поговорить с мамой и не смогу сфотографирывать его приставания, я все равно не допущу этой свадьбы. Даже если мне придется причинить боль себе или ему. Он не жилец, если все таки решится на свдьбу.А сидеть сложа руки я не буду. Пусть готовится к войне. Ненавижу.
психолог онлайн
Ну а это уже зря.
Ненависть рождает только ненависть - пострадают все (и мама поруги тоже).
Дополнение от автора
Да, как же вы не понимаете, это же моя мама,моя. И я не могу ничего не делать. А надо действовать. Ведь, если они поженятся, то это будет все. Конец всему.Я буду самым несчастным человеком.Мне так больно,так больно. Вы понимаете?Я просто плачу и мучаюсь.Поговорить мне не с кем.Мои сверстники меня не поймут.Что мне делать???
психолог онлайн
То, что вам больно, вполне понимаю и сочувствую. Ситуация действительно непростая. И повлиять на неё просто необходимо, правда сделать это нужно крайне осторожно и разумно - без эмоциональных всплесков и извержений. Этим вы только навредите себе и своей матери. Тот дядя будет иметь право сказать вашей маме: "Видишь какая она невыдержанная и невоспитанная, нужно что-то с ней делать..." и вашей матери будет трудно что-либо ему возразить. Потому, действовать нужно разумно и осторожно.
Если он такой, каким вы его описываете, то мать всё равно это увидит - чуть раньше, чуть позже, но увидит. Всё тайное становится явным и правда всегда обнаруживается.
И далее, если это ваша мама, то что мешает вам открыто обо всём поговорить. Или она привыкла не считаться с вами: вашим мнением, чувствами и желаниями?
Дополнение от автора
Они встречаются уже год.Но я об этом узнала недавно.Вот раньше все было по-другому.Она меня слышала,общалась.Сейчас она другая,у нее есть только он.Она имеет такой настрой,будто все ей хотят помешать.А она ничего не хочет слышать.Я говорю,что он плохой.А она говорит,что я все придумываю специально.Говорит,что я эгоистка,что меня надо воспитывать и что он будет это делать,потому что он учитель,он умеет.
консультация психолога
вы хотите что бы у него не было постоянной сексуальной партнерши, что бы он оставался неудовлетворенным и приставал и дальше к малолеткам?
Дополнение от автора
Дядя Игор, я вас не понимаю.Вы д....к?Я должна об этом думать????Не пишите мне больше.Спасибо.
психолог онлайн
Да, Лялька, это всё не есть хорошо. Но, если вы будете упорствовать и идти против стремлений матери и настаивать на своём - может быть только хуже: ваша мама ещё больше утвердится в своих заблуждениях. А ей нужно дать возможность совершить ошибку и набить шишку - тогда она прозреет и примет правильное решение.
Это как если вы попали в сети - чем больше вы возмущаетесь и дёргаетесь, тем сильнее запутываетесь. Так что не дёргайтесь, ведите себя тихо и собирайте компромат на физрука-извращенца. И как только представится благоприятная ситуация - т.е. ваша мать что-то увидит, почувствует, возмутится на него (но не ранее этого!!!) - тут же с компроматом и свидетелями (желательно зрелого возраста - доверие будет к ним больше) к ней.
Здесь как в фильме Михалкова-Кончаловского "Одиссей" (посмотрите обязательно - мудрый и сильный фильм) - главное: разозлиться нужно вовремя!!! (а не когда попало). Тоесть момент подходящий нужно выждать! А до этого - силы копить для сокрушительного!!! удара, а не так типа толчка.
Послушайте меня, сдержите свою эмоциональность - подобные случаи у меня уже были и те, кто послушался совета - с честью вышли из ситуации и благодарят до сих пор. Честно говорю, не хвастаю.
Говорю, так как искренне за вас переживаю и держу кулаки.
Выдержки вам, силы и удачи!
А там и правда будет!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо вам большое за понимание.Мне очень помогает переписка с вами. Только вы меня пожалуйста не бросайте.Не переставайте мне писать,а то я совсем не знаю как быть.Спасибо вам 1000 раз,что находите время мне отвечать.Сегодня мама с ним пошла в гости,так я могу подольше посидеть в нете.Не могу разобраться, а как вам писать можно так,чтоб мои письма не видел больше никто,а то пытаются тут,некоторые со своими тупыми советами лесть.Типа этого припудренного Гумерова И.В.Вы не думайте,я не грублю. Он первый начал.Я поняла,что надо копить силы,но как вести себя при этом???Спокойно и любезно?!!!
психолог онлайн
Можно и не любезно, но спокойно - это точно. Как будто вы и вправду принимаете всё и вся (в том числе и этого "маминого ухажёра").
А писать мне можно в т.н. личку - личные сообщения.
консультация психолога
Вы мне дали почувствовать как больно быть отброшенной.
Дополнение от автора
Павел Леонидович,я вам написала сообщение на вашу страничку. Не уверена,что я все правильно сделала. Оно дошло?