Борьба с влюбчивостью!
Здравствуйте! Помогите пожалуста...Я частенько влюбляюсь в известных девушек, которые врятли будут хотеть со мной общятся...вобщем девченки одногрупницы,подруги, бегают за мной а я на них не обращяю внимания...они мне не интересны по тому что они такие как все...я всегда выберал лутших и самых красивых но они мне были не доступны, либо находились далеко, либо я им был не интересен. Скажите пожалуста как мне полюбить тех кто рядом а не тех кто на картинке?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Больше жизни, уважаемый Параграф, и меньше фантазий! Вот достойный вас девиз.
И "не девушка красит парня, а парень - девушку". Хотите себе очки заработать, красуясь с красотулей? А сами по себе что ж? Так и будете в зависимости пребывать, за недостижимым гоняясь?
Недостижимое оно внутри находится - в душе, а не в ногах и заднице (ибо всё это вполне достижимо, если постараться:))) Ибо, достигнув оного, душа в смятении ищет чего иного - запредельного.
Так оно ж не там, где ищете!
Это как в анекдоте про алкоголика:
..............................
Милиционер: Где же вы ключи всё-таки потеряли?
Алкаш: Да вон там!
Милиционер: А чего ж здесь, под фонарём ищете?
Алкаш: А тут светлее...
психолог онлайн
Знаете, влюбляться в недоступных вам девушек - это способ избежать отношений.
Что вас так страшит в реальных отношениях?
Хотите ли вы их на самом деле?
консультация психолога
Здравствуйте, Параграф. Чем, по вашему, отличается влюбленность от любви? Если вы хотите больше обращать внимание на девушек, которые находятся в вашем окружении, подумайте, что у них есть такого, чего нет у улыбающихся девушек с картинки? Кто вам посочувствует, если вы вдруг заболеете? Кто даст списать на экзамене? Кто пойдет с вами в кино? Кто скорее расскажет анекдот? Кто поздоровается с вами при встрече, а не пройдет мимо с гордо поднятой головой?
Фигура -это, конечно, прекрасно, но по польшому счету - это всего лишь красивый сосуд. А чем он наполнен?
консультация психолога
Здравствуйте, Параграф.
Совершенно не понятно из Вашего вопроса а зачем именно Вам с этим бороться?
Чего Вы ждете от жизни, когда Вы это переборете?
Чего Вам не хватает сейчас?
Кому именно этого не хватает Вам или окружающие говорят что это неправильно?
Если можно уточните вопрос.
консультация психолога
Параграф, и правда, а зачем вам нужны самые лучшие и недоступные? Ведь пока вы думаете о них, реальные отношения не складываются. И хотите ли вы вообще отношений?