Хочу помочь парню
Я понимаю,что за человека нельзя ничего сделать и поменять его жизнь.Но,как дать понять парню,что у него всё получиться.Он сам учиться на психолога.Всякие в такие штучки не верит.Он хочет подрасти.Но не верит.Говорит,что уже не подрастет.Потому что ему 23,а до 25 не растут.Я говорю делай зарядку,а он не верит в это.Как его поддержать.И ещё говорит,что хочет поменяться,но ничего для этого не делает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Lesla,
я так понимаю у парня есть неудовлетворённость собственным ростом или внешностью (называй, как хочешь). Ничего, что он учиться на психолога, это не означает, что он сам может себе помочь или должен знать ответы на все вопросы и быть автоматически счастливым.
Кто он тебе - друг, парень? Для чего тебе, чтобы он чувствовал себя хорошо и верил в то, что зарядка ему поможет?
консультация психолога
Здравствуйте, Lesla.
Говорить что хочет поменяться и хотеть этого это разные вещи.
Давайте приведу пример. Вы говорите, что хотите новую кофточку, но знаете, что у Вас есть старая, она уже Вас не на 100% устраивает, но и выбросить её Вы не готовы, поэтому Вы только говорите, что хотите новую кофточку. Вдруг Ваша кофточка рвется, причем так, что её остается только выбросить и вот именно в этот момент Вы перестаете говорить, что Вы хотите новую кофточку, Вы начинаете её хотеть настолько что тут же едете и покупаете её.
То же самое и с его ростом и желанием измениться, значит не настолько ему это нужно, чтоб действительно захотеть.
А теперь вопрос о Вас, зачем это нужно Вам? Что Вам от этого? Его счастье? Так оно не зависит от роста и изменения характера, это внутреннее ощущение и Вы никак этому помочь не сможете, и 2-х метровые баскетболисты с удивительно милыми характерами бывают несчастны, но это их выбор и его стоит уважать.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Он мне парень.Мы встречаемся 3 года.Просто сначала всё хорошо идёт,а потом парень начинает жаловаться на жизнь и говорит про свою внешность.Просто надоело слушать нитье.А когда говорю давай работать над собой,он говорит давай.Но ничего не делает
консультация психолога
К сожалению "сделать счастливым против воли - невозможно" ("Покровские ворота")
Спросите в следующий раз его зачем он это говорит? Что он ждет от Вас? Какая Ваша реакция его бы устроила? Какой именно помощи он от Вас хочет.
Работать над собой вместе - невозможно. Каждый человек может работать исключительно над собой, поэтому его жизнь - его выбор.
Дополнение от автора
Спасибо Всем за советы.Но я все равно не понимаю.Как он себе не может помочь,если изучает психологию?Может не хочет брать на себя ответственность за свою жизнь?
консультация психолога
Может ли прекрасный специалист стоматолог запломбировать себе зуб? Когда начинаешь работать с собой, то точно так же захлестывают эмоции как и клиента, когда работаешь с ним. Психологи точно так же как и стоматологи идут за помощью к коллегам.
Дополнение от автора
Так самое интересное.Я ему говорю,пошли к психологу.А он,если я не могу себе почомь,то и другим не могу.
консультация психолога
Здравствуй, Lesla. У меня к тебе 2 вопроса: зачем тебе нужно помогать в этом своему парню и не раздражает ли тебя такое его поведение?
Дополнение от автора
Сначала не раздражало.А щас начинает раздражать.И я не знаю,как ему помочь.
консультация психолога
Говоришь ли ему о своем раздражении, потому что иначе он так и будет жаловаться, думаю, что ты всегда будете это слушать? И зачем тебе ему помогать, он ведь не делает, то что ты ему предлагаешь? Пусть примет решение сам, ведь это его не устраивает его рост.
консультация психолога
Парень балдеет от того, что именно вы его утешаете. И балдеть будет до тех пор, пока вам не надоест его утешать. Хотите чтобы он перестал ныть, начните с ним соглашаться. Мол и рост у тебя ерундовый и способностей нет и вообще ты, скажем так, лошара... Пару таких пассажей и от его жалоб останутся только воспоминания. Другое дело, насколько после этого изменятся ваши отношения.
Интересно другое. Вас несколько раз спрашивали, вам это зачем... Ну ноет, ну не получится. Вы при чем. Что произойдет, когда вы из него сотворите мега-мачо? Высокого, мускулистого и красивого.
Дополнение от автора
Я ему уже говорила так.Так он начинается обижаться.И я ему каждый раз потверждать это не хочу.Потому что задену его Я.А мне потом будет приятно от того,что со мной будет ещё красивей парень.
консультация психолога
Тогда пролейте свет на еще одно обстоятельство. Если вам, рядом с вами нужен красивый парень, для чего вам нужен процесс превращения? Другими словами, к чему вам делать лебедя из гадкого утенка, если вокруг итак полно лебедей?