Раздражение, а хочется гармонии.
Доброго дня!
Вопрос такой. Все мы знаем, что посылая негативные эмоции получаем обратно или такие же, а то еще хуже. К примеру, возлюби врага своего, свой дом, работу и т.д. Еду в метро рано утром и ненавижу всех вокруг. Прихожу на тренировку, а инструктор часто опаздывает. Раздражение повсюду. И понимаешь, надо остановиться и посылать только положительные эмоции. Не выходит. Скажите, есть ли способы. Как? Как любить? Заранее благодарю Вас, уважаемые психологи!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, saturate.
Откуда идет раздражение оттуда же и гармония. Может идти приятное ощущение от пальца, который трогает шелк? А если в пальце сидит заноза?
Очная консультация, вот наверное и все.
Теоретически можно сделать упражнение: поговорить со своим раздражением, отнестись к нему как к маленькому ребенку, которому чего-то надо и который постоянно дергает за подол: "Мам, мам, мам..." Можно выяснить у него чего ему надобно и чем ему помочь, но почему очная консультация если все так просто? Потому что его ответ может потребовать уже помощи психолога. Потому что узнать-то Вы при желании и хорошо развитом воображении можете и сами, но вот что делать с этим знанием тут уже вариантов масса да и знание это может оказаться для Вас неожиданным и\или иметь такие давние корни, что Вы и не подозревали о них.
Удачи Вам.
консультация психолога
"Раздражение повсюду" - если говорить медицинским языком, это симптом. А вот что является причиной этого симптома, действительно можно определить лишь на личной консультации и терапии. Там же и найти способы решения проблем.
консультация психолога
Здравствуйте, saturate. Народная мудрость-это кладезь для тех, кому нужна поддержка и совет. "Как? Как любить?" - есть такое выражение: "поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой". Я уверена, что если покопаться в памяти. вы найдете еще несколько пословиц и поговорок. Попробуйте руководствоваться ними. Попытайтесь вспомнить. как вы реагировали на окружающий мир, когда были ребенком. Приведу вам еще пример. Это из песни:
как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка
наделяя жизнью все вокруг.
облака, узор на блюдце оживают и смеются
и медведь из плюша лудший друг.
консультация психолога
как доверчиво и тонко видит мир душа ребенка
наделяя жизнью все вокруг.
облака, узор на блюдце оживают и смеются
и медведь из плюша лудший друг.
вот и ты вспомни как бежал по плужам
как искрился радугой твой смех
что тебе было в этом мире нужно
чтобы быть в тот миг счастливей всех?
будемрадоваться божему в людях
и добром дорожить
будем, ради тех, кто дорог нам, будем жить!
Дополнение от автора
Спасибо большое Елена Владиславовна, Александр Владимирович и Нелли Викторовна!
Возьму на вооружение Ваши советы!
Дополнение от автора
Все пишут об очной консультации. Но тогда вопрос, почему же сами психологи издают столько литературы, неужели человек сам не может докопаться до проблемы и решения ее? Ведь все очень индивидуально.
консультация психолога
saturate, здравствуйте. У вас действительно накопилось много невыраженной злости, и не выразив ее, просто невозможно "посылать положительные эмоции". Как справляетесь с раздражением, как вообще с ним обходитесь? Ведь, не выразив злость и раздражение оно остается внутри вас, оно расшатывает и дестабилизирует, может вызывать различные заболевания и т.д. Выражать, не означает кричать на всех, бить или делать еще что-то подобное, у каждого есть свой способ выражения агрессии. А вот на очной консультации как раз можно поисследовать этот вопрос, посмотреть причины, поискать формы выражения с учетом ваших индивидуальных особенностей.

психолог онлайн
Психологи пишут статьи и книги, в которых описывают опыт многих консультаций и психотерапий. Это обобщенный опыт. Проблемы у всех людей очень похожи, но способы их разрешения у каждого действительно индивидуален.
В Вашем письме уже есть конфликт между головой (все мы знаем, все говорят, что надо...) и душой (не могу выполнить то, что мне говорят, так как не приемлю какую-то ситуацию. И часто это несоответствие между необходимостью и возможностями и дает такое раздражение и злость. Когда человек в ярости - трудно говорить о любви. Поэтому и рекомендуют находить свой собственный, индивидуальный путь выхода из подобного состояния с помощью специалиста, а не с помощью книг, которые для всех.
консультация психолога
Здравствуйте, saturate! Взаимоотношения – достаточно неоднозначная вещь, которая складывается из самых разных аспектов и нюансов. Поэтому и ответ на этот вопрос тоже не будет однозначным. Прежде всего необходимо разобраться: что именно, как Вам кажется, раздражает Вас в окружающих? И соответственно, чего вы хотите достичь? Часто нас в других раздражают наши собственные недостатки. Нелишне обдумать: а какого конкретно отношения к себе Вы хотите? Может быть, Вы раздражаетесь именно потому, что Вы эти отношения представляете как-то по-одному, а окружаюшие – по-другому? И что вам мешает строить эти самые отношения именно по Вашему сценарию? Причин подобного восприятия на самом деле много, их даже перечислять бесполезно: настолько здесь всё индивидуально. Но в любом случае, анализ таких проблем– это тема для аналитической консультации в кабинете, а никак не для заочного ответа на вопрос. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо! Скажите, а как выбрать именно своего психолога? Ходить от одного к другому пока не найдешь своего, как-то нелепо.
консультация психолога
А по каким параметрам и характеристикам или ощущениям вы можете знать сто это ваш психолог? Что для вас важно?
консультация психолога
Раздражение на всех и вся имеет массу преимуществ. По сути, вы не раздражительная. Вы обладаете способностью остро чувствовать несовершенство этого мира и человеческих в нем отношений. Зачем бороться с тем, что является подарком. Ведь есть же люди - прямая противоположность вам. Что бы ни случилось, они терпят, аутотренинг используют, а потом к кардиологу ходят.
С одной стороны, это конечно благородно, пытаться изменить весь мир, а с другой? Ведь задумайтесь, что вы думаете, к примеру о тренере, когда он опаздывает. Наверняка ничего хорошего. А когда он приходит, не пытаетесь его воспитать? Поверьте, воспитание взрослых - бесполезная трата времени. Вообще, Тимур Гагин предложил классификацию людей на "достигаторов" и "попоморщеров". Попоморщеры всгда идут к цели именно тем путем, который они выбрали, все остальные варианты они считают ошибочными и даже вредными, а людей, не согласных с ними, предателями и извращенцами. Они как правило тратят много усилий, ведь все в жизни им дается нелегко, а как иначе, ведь их путь самый "правильный", все остальное - ошибка.
Достигаторы - напротив, во всем ищут пользу. Хотят всего и одновременно. И им постоянно везет. Просто они знают, в чем именно может повезти, если тренер опоздал. Если метро забитое, они греются. Если нахамили - провели тренировочный спарринг, еслина работе не ладится - повод для отпуска и тд. Достигато не кому не дает советов, так как прекрасно знает, что правильным может оказаться самый, на первый взгляд, нелепый путь.
Проснувшись утром, подумайте, кто вы сегодня...)))
Дополнение от автора
Николай Ростиславович!
Ваш ответ меня прямо вдохновил! Спасибо большое! Хочу быть Достигатором! Кстати тренер сегодня опять опоздала и самой мне не понятно, но я не злилась. Подумала, ведь может она устала, спать хотела, мало ли что, на 8 та утра прийти...))) А принимать мне это или нет уже мой выбор. Тренера всегда можно сменить. Возможно не так все со мной плохо)))
Еще раз спасибо!!!