Уделяет мало внимания
Мой парень очень мало уделяет мне внимания.Он постоянно сидит за компьютером.Он не ухаживает за мной, а только упрекает во всём.Я делаю всё что бы ему угодить.... но я всё равно слышу упрёки.Мне ужасно плохо я реву сутки на пролёт, а от него упрёки упрёки. И я уже не знаю что делать. В чём я виновата? Что я не так делаю? Скажите.Помогите. Я не могу больше!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Что Вы не так делаете? Вы не так к себе относитесь. Вы себя не любите и позволяете ему так к Вам относиться.
Думаю, что легче от ответа на Ваш вопрос, Вам не стало.
Разобраться почему так происходит и вспомнить себя, ту себя за которой он ухаживал можно и самостоятельно, но гораздо легче это будет на очной консультации. Ваш парень наверняка тоже не узнает Вас, ведь он влюблялся в одну девушку, а сейчас перед ним совершенно другая, которая то угождает то ревет. Вспоминайте, ведь когда он за Вами ухаживал Вы вели себя иначе, иначе чувствовали себя, иначе думали о себе.
Удачи Вам и добро пожаловать на очную консультацию.
консультация психолога
Добрый день, Оля. Скажите, а зачем вам таки отношения, что есть хорошего, приятного, ценного для вас в них? Откуда у вас взялась идея, что вы в чем-то виновата? Зачем вам все время угождать, ведь я так понимаю, вам парень не угождает.

психолог онлайн
Читая Ваше письмо создается впечатление, что Ваш молодой человек находится на пьедестале, а Вы где-то у его подножья, что Вы нуждаетесь в нем больше, чем он.
Если только угождаете и плачете - то внимания от парня, увлеченного компьютером, интересным для него занятием, дождаться будет очень сложно. Вы пишите "постоянно сидит за компьютером" - возможно, у него есть зависимость от виртуального общения и виртуальных контактов. А это может означать, что комп ему ближе и интереснее, чем Вы.
Попробуйте заметить свои интересы, кроме как быть с ним, свои потребности, чего хотите (не обязательно от него). Если в Вашей жизни кроме интереса к нему появится еще что-нибудь или кто-нибудь - это будет уже для Вас, а не для него. И это точно про Вашу значимость и ценность.
консультация психолога
Уважаемая Ольга. На мой взгляд вы допускаете типичную женскую ошибку, пытаясь конкурировать с компьютером за внимание мужа. Если уж браться за дело всерьез, то слезы и упреки - заранее проигрышный вариант. Поставьте себя на его место и вы быстро поймете почему.
Выиграть этот поединок можно исключительно лаской. Не буду спрашивать, обсуждали ли вы этот вопрос в вашей семье. Предположим что да, и безрезультатно.
Ваша задача - привлечь его внимание, сделать так, чтобы с вами было приятнее, интереснее, лучше.