проблемы в отношениях с мч
Здравствуйте.Встречаемся с мч несколько месяцев,помолвлены,есть планы на будущую совместную жизнь.Но тем не менее человек недавно мне признался,что когда говорил,что любит,врал.У него это чувство пока не наступило,а говорил чтобы не огорчать и сделать приятное мне.Мы продолжаем отношения,потому что мч хочет полюбить.Мне очень тяжело нходится в состоянии безответной любви и страхе,что он все таки может не прийти к этому чувству.Я понимаю,что чуловеку нужно дать время и что у мужчин чувство любви приходит медленнее,также понимаю,что не так давно человек пережил расставание.Мч не хотел больше отношений и разочарований в любви,поэтому отказался от них.Но мне удалось изменить его приговор для самого себя.Что мне делать?Как относится проще,проявить терпимость и не давить на мч?Как помочь ускорить процесс,если это возможно?И есть ли будущее у таких отношений?У нас одинаковые жизненные ценности,мч хочет в будущем видеть меня своей женой.Иногда ссоримся по мелочам,но сейчас стараемся избегать мелочей,дабы это мешает тому.чего я так жду.Очень нужен совет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
Вот вы пишете, что встречаетесь с мч уже несколько месяцев и искренне удивляетесь "как это так, он меня не любит?!". Тогда хочется вас поправить, что не уже, а ещё только несколько месяцев! А настоящее чувство любви возникает не раньше полугода или даже года отношений. Всё, что до этого называется либо симпатией (ты мне нравишься), либо влечением (я тебя хочу), либо в лучшем случае влюблённостью (много думаю о тебе и испытываю головокружение, когда вижу тебя, дух захватывает и непонятное волнение в груди появляется). А это всё ещё не любовь. О том, что такое любовь и другие, схожие с ней чувства, можете почитать на моём сайте в разделе "О любви и не только". Его адрес есть на моей личной страничке.
Кроме того, парень пережил болезненное расставание и ему просто необходимо время чтобы залечить душевные раны. Может быть внутри он ещё не закончил свои прежние отношения, а значит и не может в полную силу окунуться в новые. И вам надо бы его понять и ни в коем случае не торопить. Иначе потеряете парня. А не хотелось бы!
консультация психолога
А достаточно ли вам будет его слов о любви? Он с вами, значит не все так плохо. Он хочет на вас жениться, значит еще лучше. Он делает много такого, что сделал бы влюбленный мужчина, это прекрасно. У Вас есть 365 дней в году, а значит 356 шансов, чтобы усилить УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ любовь. Вопрос, как это сделать.
Первое - постоянство убивает страсть. Если только вы не постоянны в своем непостоянстве. Тяжело звучит, но если вдуматься, физиология любви состоит из приятных, волнующих, захватывающих воспоминаний, связанных с каким-либо человеком. Вы, к примеру, любите в нем недоступность и его недосягаемость, и каждая, пусть и маленькая победа - для вас радость. Поэтому вы не видите его недостатков или готовы прощать их.
Второе - человеку нравится, когда ему делают приятно. Это создает зону комфорта, из которой очень сложно выбраться (потому что не хочется). Человек готов на все, лишь бы сохранить то хорошее, что у него есть. Попробуйте показать ему, что в ваших глазах он мега, супер, архи мужчина.
Продолжение следует...
консультация психолога
Здравствуйте, Эля! Самое главное. что я поняла из вашего письма, это то. что ваш молодой человек с вами честен! А значит вы для него не просто девушка, с которой он лечит свои душевные раны! И он прав, любовь так быстро не приходит. Ей нужно время, чтобы обрести силы. Ваша задача, быть искренней в ответ. Когда вы поняли, что любите его? Что хотите связать в ним свою жизнь? Принимаете ли вы его недостатки, видите ли вы их? Хотите ли от него детей? Честно ответьте себе на эти вопросы.
"Как помочь ускорить процесс,если это возможно?" - я думаю, вы и сами понимаете. что ускорить процесс не возможно. Он должен сам это почувствовать. Но, если ваш м.ч. настроен так серьезно (женитьба), ему действительно нужно просто немного времени, чтобы определиться со своими чувствами к вам. В любом случае, удачи вам!