Изменение отношений в браке,когда запаздывает долгожданная беременность
Мы с мужем живем вместе третий год,в браке-1.5 года.После свадьбы решили "беременеть",но каждый месяц "попыток" оказывался безрезультатным.Я бегаю по врачам,глотаю таблетки.От врачей толком ничего не вытянешь-Есть ли у меня вообще шанс быть мамой?!.Потратила кучу своих денег.Муж идти к врачам не собирается.А может и в нем причина тоже?!Стал винить во всем меня(то что у нас ребенка все еще нет),раздражается,когда я принимаю очередную порцию лекарств.Я стала истерична,песимистична.Муж иногда замыкается в себе,а время от времени просто орет и унижает меня(говорит,что "если бы он знал,что я такая больная и не женился бы тогда на мне"и т.д.)Я перестала за собой следить,замкнулась,стала себя ненавидеть .Всё надоело.Я ждала хоть какую-то поддержку от мужа,но он отвернулся от меня.Его лишь бесят мои истерики,и то что я трачу много своих денег на лечение.Я отчаялась,не знаю как дальше жить.Мне очень хочется чтобы это все наконец закончилось.Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А теперь, Юлия, представьте, что в этой вот обстановке истерии, агрессии, унижения, крика, душевной слабости и нежелания понимать себя и друг друга должен родиться малыш?!!!!!!!
Вы бы захотели на его месте родиться?
Я - так не очень.
Дополнение от автора
А как сделать,чтобы он захотел родиться?
консультация психолога
Уважаемая Юля! Чайник закипает тогда, когда мы от него отворачиваемся или забываем о нём, то есть, не концентрируем на нём внимание, не правда ли? :) И ещё одно, что-то положить можно только в расслабленную ладонь, а не в сжатый кулак. Не правда ли? Может нужно больше заниматься друг другом? Дети в браке появляются от любви друг к другу, от чувств друг к другу, а не от "решений беременеть", кстати, растут и развиваются они тоже только любовью и отношениями родителей. Так, что успокойтесь и обратитесь к психотерапевту, а затем и мужа подключите.
психолог онлайн
Полностью согласен с коллегой - слишком сильное желание мешает осуществлению желаемого, т.к. превращается в какую-то навязчивую идею или паранойю. А это, согласитесь, уже ненормально.
Потому, постарайтесь, для начала, просто полюбить друг друга - тогда может ребёнок и захочет прийти к вам.
Кроме того, я порекомендовал бы вам длительную очную работу с психологом, так как у вас налицо заниженная самооценка, непонимание себя, неуважение к себе (и к другим тоже), а так же проблемы в семейных отношениях. Ещё лучше, семейная терапия с мужем (конечно, по его желанию).
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.Вы сильная женщина! Не каждый человек смог бы поделиться подобной проблемой. Вы не просто делитесь ею, вы предпринимаете конкретные шаги для ее преодоления! На это нужно много сил, терпения и мужества.Мне искренне жаль, что вы не нашли поддержки мужа в этом вопросе. Но подумайте, может именно этих качеств ему и не хватает для того, чтобы хотя бы оставаться МУЖЧИНОЙ в этой ситуации? Конечно, легче ничего не делать, но при этом требовать от другого человека осуществления своих планов или еще "лучше" - обвинять в невозможности их осуществления! Не позволяйте ему самоутверждаться за ваш счет! Да, вам тяжело, да, задуманное не получается, но кто сказал, что в этом ваша вина? К чему эти упреки? разве так поступают любящие мужчины?
Ваш рассказ зацепил мои материнские чувства. Я представить не могу, что вы сейчас чувствуете, но желаю вам сил и мужества преодолеть это!
Присоединяюсь к своему коллеге, рекомендовавшему вам проработку этой ситуации с психотерапевтом. Есть случаи, когда женщинам удается зачать ребенка, после таких сеансов. Подумайте над этим.Выбирайте мыгкие подходы: клиент-центрированную терапию, арт-терапию, песочную, позитивную психотерапию. В резюме психологи как правило указывают, какими подходами они пользуются. Удачи вам!
консультация психолога
Возможно, психолог поможет в том, чтобы к врачу обратился и потенциальный отец - может, проблема в нем.
Но все-таки проблему с беременностью поможет решить специалист. Никакой психолог не сможет помочь в этом, как бы глубоко не прорабатывалась проблема!
консультация психолога
Уважаемая Юлия, а что, все таки, говорят врачи, от чего вы таблетки принимаете?
Ответьте пожалуйста, мне важно знать чтобы вам помочь.
Дополнение от автора
Я принимаю антибиотики и т.д.-вообщем лечусь от уреаплазмы.Я должна быть полностью "чистой",если настанет беременность.
консультация психолога
То есть, ни кто из врачей не находит у вас причин органического бесплодия?