Помогите помирится с девушкой
Всем привет уважаемые психологи! Прошу помощи у Вас. Более месяца назад познакомился с девушкой, все было прекрасно. Но после того как я познакомил ее со своим другом он начал клеятся к ней, а она такая безотказная что не может никого игнорировать, в общем после этого что то случилось с ее вниманием ко мне. Сама она категорически хочет быть только со мной, но все равно меня это бесит... Я как только понял что такойе отношение, тоже дал ей поскучать 2 денька, и после того как я ей написал Вконтакте она мне ответила "неужели вспомнил" Как потом она объяснила свое отношение "нам на до было поскучать друг за другом, от твоего повышенного внимания" Я вобще очумел, что я много внимания ей уделял...
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я ей написал что бы подумала о своем будущем, и она в отет мне "Я уйду к твоему другу" Я вобще в шоке был, уйти то она не удет полюбому... К чему это было сказано не пойму но я ее отослал культурно удалил с друзей сразу. Может она и сказала в прикол это... Вобщем вот так вышло я ей не звоню и номер удалил, может я погорячился? Вроде она виновата что такое говорит, но блин как теперь мирится и стоит ли? Сам я покатить вроде как не могу потому что ее вина, а если она не выйдет на связь? Посоветуйте что нибудь спс Вам заранее!
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений.
Вам нужна эта девушка или соблюдение приличий "могу первый подойти- не могу первый подойти". Если Вам нужна она, то Вы можете искренне рассказать ей о своих чувствах. Ей решать что дальше делать со своей жизнью, но у нее по-крайней мере будет точная информация о том чего Вы хотите, как представляете ваши отношения дальше и что к ней чувствуете.
Если же Вам важно только сейчас отбить её от друга обратно, то это вопрос не сюда.
Как реагировать на её слова это Ваш выбор и только Ваш, именно Вы выбрали "удалить её из друзей" и "удалить номер из телефона", ведь выборов у Вас было много и просто предложить её поговорить откровенно и отшутиться, и попытаться выяснить может у нее чувство юмора такое, Вы могли никак не реагировать на это, могли обидеться, могли разозлиться, в общем выборов у Вас было предостаточно, Вы выбрали такой способ реагирования, что ж он Ваш,это Ваше право, это Ваша жизнь. Теперь снова у Вас куча дорог, но если в прошлый раз Вы сначала сделали, а потом начали думать, то в этот можно сначала подумать. Спросите свое сердце, что оно чувствует к этой девушке, нужны ли Вам эти отношения, интересна ли она Вам как человек, как долго Вы сможете быть с ней рядом?
Постарайтесь сначала понять себя, что Вы хотите, а потом, если она Вам нужна, то какая разница кто подойдет первым? Не ищите виноватого, ищите способы выхода из ситуации.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуй, Евгений. Что мешает тебе говорить с ней о том что ты чувствуешь? Пишешь что тебя что-то бесит, и вместо того чтобы говорить с ней прямо об этом, преподносишь ей "урок" и не пишешь 2 дня. А потом просто удаляешь из друзей, не прояснив, что она имела в виду и зачем такое написала. Если она тебе действительно важна, тогда попробуй поговорить "в живую", рассказать что тебе не приятно, спросить у нее, что ей не приятно и т.д. А кто их вас будет первым на связь выходить - это уже не важно, если хочешь - действуй. Желаю удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений,
То, как вы характеризуете девушку, вызывает вопрос - а как вы с ней познакомились? Не получилось ли и с вами также, что она не могла отказать? И вы, по-простому говоря, искали знакомство с девушкой, которая не откажет вам в общении.
Я понимаю, что вы сейчас привязались к ней - ваше общение наполнено важными для вас эмоциями. Но, похоже, что девушка не ценит суть этих отношений так же, как вы. Либо ожидает от вас более решительных действий в том, чтобы защищать ваши отношения. Например, это иногда описывают как "моя девушка".
Хотите с ней встречаться и развивать отношения - делайте это. Не хотите - не делайте. Но друг тут ни при чем.