Чего он хочет...?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...
Недавно я познакомилась с парнем, который мне понравился. До этого знакомства у меня долго не было каких-то отношений - так как встречаться с кем-то просто так без чувств я не могу. Мы несколько месяцев общались в интернете, потом встретились - и он понравился мне ещё больше (но честно говоря, мне никогда не нравились парни с такой внешностью как он, а к нему как магнитом тянет и я понимаю, что он действительно мне нужен). Уже третья наша встреча закончилась длительными поцелуями. Я даже сама от себя такого не ожидала. Меня как будто подменили и мной управлял уже не разум, а сердце... Он начал намекать, а точнее предложил мне более интимные отношения. Я отказалась. Во-первых - мы не так давно знакомы, а виделись вообще очень мало. Во-вторых он мог бы быть моим первым парнем (мне даже стыдно об этом говорить в свои то 20 лет). Он сказал, что это не страшно, и он был бы только рад быть первым. Ещё сказал, что пора бы уже - 20 лет все-таки! Я попросила его подождать - он согласился. Эта встреча закончилась хорошо. Но после нее его как подменили. Он писал мне о том, что я должна сама принять решение и что он хочет этого. Потом он на пару дней вообще пропал, потом предложил встретиться, но я в тот день не смогла, действительно при всем своем желании не смогла. Потом опять затишье плюс игнор (он сам не пишет и не звонит - раньше писал мне каждый день, ждал встречи со мной, звонил редко).А сейчас на мои сообщения отвечает, а сам не пишет. Если спрашиваю что происходит - отвечает что был занят. Недавно поздравила его с праздником, он сразу же ответил - спасибо родная... и на этом всё. Я уже не знаю, что делать. Звонить и писать самой как-то не хочется(подумает ещё, что я навязываюсь). Это продолжается уже 2 недели. Может он решил в молчанку поиграть чтобы я поняла как он мне нужен, или цену себе набивает... а может ему вообще безразлично и я ему не нужна, а нужен был только секс? Что делать? Понимаю, что не могу без него. Тоже молчать или начать активно напоминать о себе? И как понимать его действия?
Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Если о нем, ставьте жирный крест. То, что вы рассказываете, напоминает поведение нормального пикапера. Добился хищник цели, поставил зачет, все.
О вас же, с вами другое. Как правило пикаперов не интересует, что чувствует девушка, которой он добился. Для него - привычный сценарий что вы сейчас начнете много писать ему или наоборот, включать ответный игнор. Если он пикапер, то вы, таким образом, создадите те условия, к которым он готов, и дадите ему повод с вами окончательно расстаться.
Из плюсов, официального расставания еще не было, да и девушкой его вы быть не перестали.
Можно попробовать поиграть с ним в его же игру, типа - хороший секс дружбе не помеха.
Все понятно, для вас это было впервые, и вы несколько переоцениваете то, что произошло. Для него это событие (секс вообще) приятное, но не экстраординарное. Говорю вам как человек, который сам когда то был таким. Больше всего нас цепляет, когда девушка сама отказывается от серьезных отношений. Мы начинаем думать "О! Она моя, балл в зачет", а когда девушка говорит о том, что не готова к серьезным отношениям и, возможно, это повторится, а возможно и нет... Тогда разговор другой. Зачета нет и надо добиваться дальше. Постарайтесь не догонять его, а убегать, но так, чтобы все время быть у него на виду, чтобы он вас постоянно догонял, глядишь, что-то и изменится.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ. Но Вы, наверное, не правильно поняли или это я так написала... в общем у нас не было ничего больше поцелуев, никакого секса не было. Так что он не добился своего. Может из-за этого и пропадает теперь?

психолог онлайн
Может и из-за этого.
А поиграть - хорошая тренировка для вас будет.
Больше с ним говорите о чувствах - о своих, о его чувствах.
Скажите, что вы, конечно, сами примите решение, что вам очень приятно, что он это понимает. Но! Для вас очень важно, что бы он тоже принял для себя решение - сколько он готов ждать, какова сила его чувств и желания к вам. Готов ли он будет отказаться в сексе другой девушке, если она в этот период ожидания открыто предложит ему секс.
И так далее.
Как-правило, пикаперы выигрывают при пассивном, зависимом поведении девушек.
Такое поведение девушек называется менее красиво, чем ПИКАПЕР - ДИНАМО. Но по сути - очень похоже. А для вас это будет замечательным тренингом.
... был бы рад быть первым...
А если бы перед ним стояли вы и еще одна девушка. Предпочел бы он ваше решение ожидать или ответил бы на предложение другой? Почему бы он так поступил? Что, какие ваши черты побудили бы его к этому?
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения.
Может он "пикапер", а может и нет. Выбор "играть" тоже возможен.
Меня в этом смущает только то, что Вы написали "а к нему как магнитом тянет и я понимаю, что он действительно мне нужен".
Если играть то результат и будет игрушечный. Можно динамить, но будьте готовы, что неискренность тоже порождает неискренность.
Пробовали Вы рассказать ему о том что не понимаете того как изменилось его поведение, о том, что сомневаетесь в его постоянстве и не уверены можно ли ему доверять?
Удачи Вам.