Помогите мне пожалуйста, очень трудно справится....Я ещё не готова к такому...
У меня есть парень, мы вместе с ним уже больше года, а если точнее 1,4. Всё было прекрасно до года. Была романтика, было внимание, мы очень сильно полюбили друг друга, всегда везде вместе, я буквально не могла без него дышать и он без меня. Но параллельно я общалась с другим мальчиком, его я считала просто другом. А после года отношений мой парень очень изменился, стали вылетать грубые слова в мою сторону, оскорбления. мне было очень больно это слышать, слёзы ночами в подушку, даже истерики. Но тот друг меня постояноо поддерживал, и я поняла что меня к нему очень тянет, был один поцелуй, второй, третий....и потом я не смогла остановится. Парня я бросить не могу, люблю, да и он начал меняться, уже говорит мне чаще о любви, делает комплименты. Но к тому мальчику у меня тоже чувства и отказаться от него я не могу, он особенный что ли. Помогите, подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Мне кажется я скоро сойду с ума, потому что когда у нас ссора с парнем он не предаёт этому значения, а у меня ИСТЕРИКА, всё внутри горит и боль в груди дикая. А тот мальчик он такой спокойный никогда не кричит, но его я не люблю, но и без него не могу...он нужен мне
консультация психолога
Здравствуй, Dasha. И правда тяжелая ситуация. Пишешь, что одного любишь, а второй тебе нужен. Можешь сказать, зачем нужен, что ты получаешь такого важного от него, чего не можешь получить от своего парня?

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Вы смущены и удивлены тем, что продолжаете отношения с двумя парнями.
Вы просите совет - что делать. Но понятно же, что никто вам не посоветует, как остаться с обоими.
Выходит, надо разобраться - почему вы "не можете отказаться" от того, который то "к сердцу прижмет, то к черту пошлет" и почему вы так боитесь остаться только с тем, к которому тянет?
Почему вас влечет грубость и непостоянство первого?
И почему выбирать надо только между ними двоими?
Дополнение от автора
Алина, просто от того человека я получаю большую поддержку, он довольно таки спокойный, никогда не кричит. но в то же время может меня успокоить, а по натуре я очень проблемный человек , ну в плане отношений. с ним легко в общении. Ну вот нужен он мне и всё, ничего не могу с собой поделать, а у парня всё на эмоциях, всегда крики ссоры, но а полюбила я его другого и теперь не знаю что делать...может вы мне подскажете как отказаться или отдалится от столь близкого общения с моим как бы "другом"???
Дополнение от автора
Может вы посоветуете как спокойно и без больших ссор и истерик расстаться с парнем? Как должен вообще построен этот разговор? На каких тонах?
Дополнение от автора
Я просто не знаю что уже делать, кого выбрать...кого люблю или кто к душе ближе...
психолог онлайн
Расставаться всегда непросто. Особенно если есть чувства. Но вот, как отнесутся парни к тому, что ты встречаешься с ними обоими? Разве не больнее им это будет выносить?
Если хочешь сохранить отношения хотя бы с одним из них, стоит поговорить всё же со вторым. Удачи.
психолог онлайн
Есть разные варианты того, как подготовить и провести такой разговор о расставании.
Для этого надо знать, например, что ты хочещь сама - зачем тебе это расставание. Понимать те чувства, которые тебя наполняют, которые побуждают расстаться.
Можно подумать - если бы парень готовил разговор о расставании с тобой - как бы тебе хотелось, чтобы этот разговор проходил? какие слова от парня ты могла бы услышать и понять, чтобы расстаться?
А еще - ты знаешь этих ребят. И, вобщем-то можешь знать, что и как им сказать о главном, как им объяснить, если это необходимо свою позицию, свои чувства.
Поймет, сможет принять и согласиться с твоим выбором - отлично. Нет - тогда вопрос - а зачем тебе парень, который не понимает тебя?
Но тут ведь такое дело - мне кажется, что здесь речь не о парнях, а твоем чувстве вины перед ними или стыда...
Но это уже тема для консультации, а не переписки.