как понять нужен ли я девушке и как она ко мне относится
Давно люблю свою бывшую однокурсницу, хотя у нас с ней не было близких отношений, даже не целовались. Она очень редкая по нынешним временам и порядочная девочка. С 1 курса у нас с ней были просто хорошие отношения, но с 3 курса я влюбился в нее и не мог ей в этом признаться. Она ко мне хорошо относилась, была мне рада, позволяла провожать. Тогда я решил признаться ей в любви смс, но она восприняла это как издевку и потом не хотела слушать объяснений, заявила, что я ее разочаровал, даже разрыдалась и с тех пор очень сложно. Она сказала, что у нее есть парень, я был просто в шоке, ведь все знают, что она "тихоня". Когда напрямую спросил про ее парня и предложил нам с ним встретиться, она ответила очень сбивчиво и была смущена. Я не верил этому и просил прощения, она говорила потом, что простила, но стала "морозиться". Я признался ей в любви, но она сказала, что это фанатизм и любовь будет безответной. В течение нескольких лет я с помощью других девушек пытался её забыть, но не смог, а с ней общался с перерывами в несколько месяцев. Она то дружески ко мне относилась, говорила, что я очень хороший человек, потом игнорировала меня. Постоянно было впечатление, что она меня боится или стесняется, мы часто делали вид, что игнорируем друг друга, но я замечал за ней определенный "изопраксизм". Я нормально общаюсь с девушками, занимаюсь бизнесом, у меня "продвинутая" репутация, может, из-за этого она дополнительно психовала, говорила, что мои извинения ей "не дано понять". В итоге на одном пати я стал слишком навязчиво пытаться за ней ухаживать, она обиделась и уехала домой. Её близкая подруга сказала, что у нее нет личной жизни и она одинока (как я и думал!) и что она меня очень боится, думает, что я хочу ее купить или выделываюсь своим положением. Её подруга советовала мне поговорить с ней по душам. Я пытался, но она игнорирует мои смс и звонки, а потом написала смс, что у нее есть парень и я ей не интересен, тогда я надавил на неё. и она сообщила, что одинока и несчатна, но мы с ней разные люди, что она ничего не может сделать и т.д., а потом психанула и все. Мы не виделись почти год. Пару раз я видел её издали, но постеснялся подойти, она меня заметила, но тоже сделала вид, что не видит. Я почти год с ней не разговаривал, но по информации подруг она осталась прежней. Она мне очень дорога и я не знаю, что делать. Давно собирался откровенно поговорить и сделать ей предложение стать моей женой. Но до сих пор не хватает решимости и часто думаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Феликс
Противоречивые чувства вызывает ваше письмо.
Вроде и о любви, о своих чувствах к девушке говорите. Но как-то так это странно звучит.
То сказали, что любите, то морозитесь.
То опять говорите, то НАДАВЛИВАЕТЕ...
Потом решили показать ту свою состоятельность, что вы не просто так, а серьезный и ответственный, но удивляетесь, почему это с девушкой не срабатывает...
А сами как думаете?
Есть ли у вас идеи - что именно в ваших словах, поведении так пугает и настораживает девушку?
Повторюсь - меня настораживает волнообразный процесс - то чересчур активно добиваетесь контакта, то потом пропадаете. Давите, но говорите, что решимости не хватает. Я даже злость какую-то почувствовал - типа - я вот так и так стараюсь, а она никак не отвечает!
Хотите поговорить? Отлично! Подумайте - как с ней поговорить и о чем. Чтобы не только свои желания быть с ней удовлетворить, но и понять ее чувства и состояние.
консультация психолога
Здравствуйте, Felix.
Отослать смс с признанием в любви это не совсем романтичный поступок.
Уверены ли Вы, что она Вам интересна не только потому что она порядочная? Действительно ли Вам интересен её внутренний мир? Хотите ли Вы понять что её смущает в Вашем отношении?
На меня Ваше письмо произвело впечатление своей искренностью, Вы похоже действительно не понимаете что происходит.
Есть вероятность, что она Вас видит только "продвинутым" и крутым парнем, а есть вероятность, что Вы сами себя видите несколько иначе чем есть на самом деле.
В любом случае "давить" на нее не стоит, стоит дать ей возможность выбрать самой, но для того, что бы она выбрала сначала надо дать ей искреннюю информацию о своих чувствах, о том, что Вы иногда стесняетесь подойти, о том, что Вы "давите" на нее не от того, что Вам так нравится себя вести, а от того, что отчаялись добиться искренности иначе, в общем ничего нового, только то, что Вы уже и так сюда написали.
Выбор за ней, это так, но дайте ей такую возможность.
Она говорит, что вы разные люди и она ничего не может с этим сделать, а она хотела бы?
Расскажите ей о своих сомнениях, страхах, о том, что доставляет Вам удовольствие, о том как Вы планируете свое будущее. Если Вы разные, как она считает, то уже пора познакомиться, пора узнать друг друга. Открывать свои чувства другому рискованная затея, их могут отвергнуть, их могут проигнорировать или оскорбить, но на них могут и ответить, ведь отвечают на чувства, а не на доводы ума и не на "давление".
На очной консультации можно было бы научиться говорить о своих чувствах не сбиваясь на рассуждения или обвинения, но тут уже Вам решать, может Вы и сами в силах с этой задачкой справиться.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Felix. Вы пишите, что девушка вас боится, и хотите взять и сделать ей предложение, могу предположить, что это напугает ее еще больше. Попробуйте ее услышать, поговорить, узнать чего она боится, что ее пугает, что для нее важно в отношениях, хочет ли она вообще с вами отношений. Пока вы пишите только о себе, ее желания не понятны, узнайте о них, и точно не стоит спешить.